Реорганизация в форме выделения

Реорганизация в форме выделения — это создание одного или нескольких юридических лиц с передачей ему (им) части прав и обязанностей реорганизуемого общества без прекращения последнего.

При выделении передается лишь часть прав и обязанностей реорганизуемой компании, определенные права и обязанности сохраняются за реорганизуемым обществом.

Реорганизация в форме выделения подразумевает, что документы подаются в регистрирующий орган по месту нахождения общества, из которого выделяются новые юридические лица.

Этапы

  • Проведение общего собрания участников общества по вопросу реорганизации общества в форме выделения. На общем собрании принимается решение о выделении и утверждается договор о выделении.
  • Уведомление кредиторов о проведении реорганизации в форме выделения.
  • Уведомление налогового органа о реорганизации в срок не позднее 3 дней со дня принятия соответствующего решения.
  • Погашение кредиторской задолженности до момента завершения реорганизации.
  • Размещение уведомлений о начале процедуры реорганизации в журнале "Вестник государственной регистрации" (это делается дважды с периодичностью один раз в месяц).
  • Погашение кредиторской задолженности до момента завершения реорганизации.
  • Проведение инвентаризации имущества и обязательств преобразуемого общества.
  • Формирование разделительного баланса, который должен содержать распределение всего имущества и обязательств между правопреемниками.
  • Передача документов на государственную регистрацию.
  • Составление акта приемки-передачи активов и обязательств.
  • Перенос данных бухгалтерского учета в учетные системы правопреемников.

Необходимые документы

  • заявление в регистрирующий орган от компании, которую обособляют;
  • копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации (ОГРН), свидетельства о постановке на учет (ИНН), выписки из ЕГРЮЛ, устава, протокола (решения) о создании, уведомлений о регистрации во внебюджетных фондах;
  • сведения о наименовании и месте нахождения выделяемого юридического лица (гарантийное письмо, копия свидетельства о праве собственности, копия договора аренды (если помещение передается не собственником);
  • сведения об учредителях выделяемого юридического лица: для физических лиц — копии паспортов, свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН), нотариально удостоверенного перевода документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; для юридических лиц — копии устава, свидетельств о государственной регистрации, свидетельства о постановке на учет, выписки из ЕГРЮЛ, паспорта руководителя, нотариально заверенного перевода выписки из торгового реестра страны происхождения иностранного юридического лица или иной документ, подтверждающий факт регистрации иностранного юридического лица в соответствии с законодательством страны его места нахождения;
  • сведения о лицах, входящих в органы управления выделяемого юридического лица (копии паспорта гражданина РФ, свидетельства о постановке на налоговый учет), нотариально удостоверенного перевода документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
  • сведения о размере уставного капитала и распределении его среди учредителей выделяемого юридического лица;
  • сведения о видах деятельности и режиме налогообложения выделяемого юридического лица;
  • эскиз печати выделяемого юридического лица (в случае изготовления печати с логотипом или рисунком);
  • список кредиторов;
  • разделительный баланс;
  • квитанция об уплате госпошлины за регистрацию;
  • доказательства публикации в журнале "Вестник государственной регистрации" (копия).

В стоимость услуги реорганизации в форме выделения включено

  • подготовка всех документов для реорганизации юридического лица в форме выделения;
  • подача пакета документов в регистрирующий орган, получение документов по доверенности;
  • подача публикации в журнале «Вестник государственной регистрации»;
  • уведомление налогового органа о реорганизации;
  • уведомление кредиторов о реорганизации;
  • изготовление печати;
  • получение уведомления Мосгорстатистики;
  • получение уведомлений о регистрации во внебюджетных фондах (ПФР, ФСС).

В стоимость не включаются услуги нотариуса по удостоверению подписи заявителя и стоимость публикации в журнале "Вестник государственной регистрации".

Другие услуги

Цены на Реорганизация в форме выделения

Пакет "Базовый"
5000
Базовый пакет. Включает только подготовку документов.
Сроки — от 1 часа.
Регистрация ООО "Под ключ"
12000
10000
Полный пакет по регистрации ООО.
Сроки — 3 рабочих дня.
ПРАЙС ЛИСТ НА Реорганизация в форме выделения
Стоимость реорганизации в форме выделения
60000

Получить консультацию

Мы перезвоним Вам в ближайшее время и ответим на все Ваши вопросы
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
Особенности прохождения процедуры
«Верное ДЕЛО» – это полный комплекс услуг, причем предлагаем на выбор несколько способов сотрудничества: Подробнее познакомиться с полным перечнем услуг по регистрации ООО с юридическим адресом вы можете на нашем сайте.
Консультирование;
Подготовка бумаг;
Комплексная работа.;
Одна из самых популярных услуг, предоставляемых специалистами «Верное ДЕЛО» – это регистрация ООО с юридическим адресом. Для ведения бизнеса предприниматели чаще всего выбирают именно эту правовую форму. Она применяется и для открытия компаний с иностранными учредителями. Данные статистики говорят о том, что большая часть юридических лиц проходит регистрацию нового ООО под ключ. Такая форма обладает рядом плюсов:
  • недорогая стоимость, законом установлен минимальный размер госпошлины и уставного капитала;
  • небольшой пакет бумаг для подачи в Налоговую (заявление по установленной форме, устав, протокол решения о создании орагнизации, квитанция на оплате госпошлины);
  • недорогая регистрация ООО может проводиться только с одним учредителем, также это может быть иностранный участник;
  • новую компанию можно оформить в режиме онлайн, подавая документы на сайте Налоговой службы. Это ускоряет сроки подготовки бумаг;
  • сводит к минимуму предпринимательские риски.
Необходимые бумаги для регистрации
Обратившись в компанию «Верное ДЕЛО», вы сможете заказать услугу недорогой по стоимости регистрации ООО «под ключ» и получите максимально быстрый результат. При заключении договора вам потребуется предоставить следующие бумаги:
  • От физлица – документ, удостоверяющий личность, или паспорт иностранного гражданина, если он является учредителем.
  • От юридического лица – всю необходимую информацию о директоре и бухгалтере, полный размер уставного фонда, юридический адрес компании, соотношение частей всех учредителей.
Наша компания на основании предоставленных данных подготовит для быстрого прохождения процедуры следующие документы:
  • бланк заявления по установленной форме от клиента с его подписью;
  • квитанцию, подтверждающую оплату госпошлины;
  • бумаги о юридическом статусе каждого учредителя;
  • протокол собрания, в котором указано о вынесении решения об открытии ООО.
Поэтапный план по открытию ООО состоит из нескольких пунктов:
  • Собрать необходимый перечень бумаг для предоставления в Налоговую службу.
  • Подать документы любым удобным способом. Это можно сделать лично, отправить бумаги в режиме онлайн, через портал Госуслуг или обратиться в МФЦ.
  • После проверки документов получить свидетельство о регистрации.
  • Открыть счет в банке, изготовить печать.
На первый взгляд процедура может показаться легкой и прозрачной. Но на практике владельцы компаний часто сталкиваются со многими сложностями. Любая неточность в документах станет причиной их возврата и отказа в регистрации. Чтобы избежать возможных проблем, и не потратить зря время, лучше доверить работу профессионалам. Компания «Верное ДЕЛО» отличается многолетним опытом и ответственным подходом к каждой поставленной задаче. Благодаря этому, мы точно знаем обо всех тонкостях и нюансах процедуры. Мы гарантируем быструю регистрацию вашего ООО! Звоните или оставляйте заявку на сайте, чтобы узнать подробнее!

Полезная информация

Наши специалисты

Дорохова Е.В.
Начальник отдела регистрации Регистрация и ликвидация компаний, внесение изменений
Мустафеева Н.С.
Бухгалтер Бухгалтерский учет компаний
Давидьянц Н.А.
Бухгалтер Бухгалтерский учет компаний, специалист по ВЭД
Боровец О.Н.
Генеральный директор Ведение судебных дел, договорная работа, юридическое сопровождение
Потапова Л.А.
Бухгалтер Бухгалтерский учет компаний
Жеребцова А.Н.
Главный бухгалтер Прием клиентов, ведение организаций

Отзывы клиентов

ООО «Застолье+»
ООО «Застолье+»
Генеральный директор
П. М. Кузьмин
ООО «Репит Трэвел Компани»
ООО «Репит Трэвел Компани»
Генеральный директор
А. В. Одынов
ООО «А1 Констракшн»
ООО «А1 Констракшн»
Генеральный директор
А. О. Иванов
ООО «Радони»
ООО «Радони»
Генеральный директор
Р. М. Джавиш
ООО «ИНТЕРАЛЬЯНС»
ООО «ИНТЕРАЛЬЯНС»
Генеральный директор
А. И. Васин
ООО «БАУКОМОС»
ООО «БАУКОМОС»
Генеральный директор
М. Н. Урамаев
ООО «Спарта Инвест»
ООО «Спарта Инвест»
Генеральный директор
А. Л. Бачевский
ООО «ВК Сервис Консалт»
ООО «ВК Сервис Консалт»
Генеральный директор
В. В. Киселев
ООО «Тэмфет»
ООО «Тэмфет»
Генеральный директор
А. В. Гула
ООО «Техцентр Сервис-Авто»
ООО «Техцентр Сервис-Авто»
Генеральный директор
В. В. Данилюк
ООО «Авиа-экспресс»
ООО «Авиа-экспресс»
Генеральный директор
Б. Ф. Боровец
ООО «РУСМЕТТОРГ»
ООО «РУСМЕТТОРГ»
Генеральный директор
Р. А. Улыбин
ООО «Трейдмаркет»
ООО «Трейдмаркет»
Генеральный директор
Р. Е. Ванаев
ООО «ОСНОТЭК»
ООО «ОСНОТЭК»
Генеральный директор
Г. В. Саушкин
ООО «Темп»
ООО «Темп»
Директор по развитию
М. В. Шепелев
Рекламное агентство «Апрель-Принт»
Рекламное агентство «Апрель-Принт»
Генеральный директор
А. В. Максимов

Остались вопросы?

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время!

Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
X

Заказ звонка

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время! Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
X

Оформить заказ

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время! Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
© 2001—2020 ООО «Верное дело»