Восстановление бухгалтерской отчетности

Руководитель организации несет личную ответственность за ведение бухгалтерского учета. Бухучет должен вестись непрерывно – то есть с момента регистрации юридического лица и до его ликвидации или же проведения реорганизации. Хозяйственные операции предприятия отражаются в бухгалтерском учете и регистрируются на каждом этапе, подтверждаясь документально. Однако есть ситуации, когда непрерывность нарушается, и тогда обязательно понадобится бухгалтерское восстановление.

 

Когда требуется восстановление бухгалтерского учета

Любая организация может столкнуться с неприятными обстоятельствами, которые приведут к утрате бухгалтерской отчетности. В бухучете могут допускаться ошибки, отчетность может оказаться некорректно составленной, на деятельность предприятия могут оказывать влияния обстоятельства неодолимой силы, и все это может привести к нарушению принципа непрерывности бухучета.

 

Восстановление бухгалтерского и налогового учета – необходимая процедура, если:

  • по какой-либо причине в организации полностью отсутствует бухучет и налоговый учет;
  • оказалось, что бухучет имеет определенные нарушения;
  • замечены ошибки в имеющейся налоговой отчетности;
  • ряд отчетных периодов не подтверждается регистрами бухгалтерского и налогового учета;
  • утрачены первичные документы или учетные регистры организации   

Компания «Верное ДЕЛО» предлагает восстановление бухучета предприятиям любой формы собственности. Наши сотрудники отличаются высоким уровнем компетентности и квалификации, они сумеют найти решение даже в сложных ситуациях.

 

Задачи по восстановлению бухучета

Главная цель восстановления бухучета состоит в приведении в соответствие существующим требованиям законодательства бухгалтерской документации. При необходимости в налоговые органы и фонды сдается недостающая отчетность или предоставляются документы для уточнения, а также проводится начисление и уплата налогов и сборов.

 

Восстановление бухучета может быть и полным – то есть с учетом всего периода существования предприятия, и частичным – когда восстановления требуют только отдельные периоды деятельности.

 

Восстановление бухгалтерского учета в Москве: основные этапы процедуры

Существуют определенные этапы бухгалтерского восстановления:

  • проводится глубокий анализ состояния учета на предприятии;
  • начинается первичная обработка документации, которая имеет своей целью выявление недостающих документов;
  • проводится восстановление документов;
  • формируются регистры, необходимые для ведения бухгалтерского учета на предприятии;
  • составляется корректная бухгалтерская отчетность;
  • проводится расчет налоговых платежей;
  • составляются и подаются в органы контроля необходимые документы и отчеты.

 

Процесс по восстановлению бухучета всегда начинается со сбора, проведения сортировки и обработки всех документов организации, которые имеются. Это позволяет обнаружить недостающую документацию, а также выявить нарушения в заполнении документов. Также восстановление требует инвентаризации, которая позволяет уточнить наличие материальных ценностей и товаров, которые необходимы для корректного количественного учета. После того, как этот этап завершен, требуется восстановить недостающие первичные документы, после чего создаются новые регистры отчетности и учета. На третьем этапе формируются налоговые документы и подаются в контролирующие органы.

 

Существуют ситуации, когда бухгалтерские документы были утрачены или уничтожены вследствие непредвиденных операций – пожара, наводнения и т.д. Тогда создается комиссия для расследования причины утраты документации, проводится инвентаризация основных средств предприятия, опись пропавших и оставшихся документов, товарно-материальных ценностей, что и становится базой для восстановления бухучета.

ПРАЙС ЛИСТ НА Восстановление бухгалтерской отчетности
Восстановление бухгалтерской отчетности
4000 руб. за отчетный период

Получить консультацию

Мы перезвоним Вам в ближайшее время и ответим на все Ваши вопросы
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

Наши преимущества

Большой
стаж работы
Своевременность
Новейшие
технологии
Качество
работы
Бесплатные
консультации

Мы предлагаем

01
Бухгалтерское обслуживание ИП
02
Бухгалтерское обслуживание ООО

Бухгалтерское обслуживание предприятий

В законе РФ "О бухгалтерском учете", указаны четыре возможных способа ведения бухгалтерского учета на любом предприятии:
Вести бухгалтерский учет лично;
Ввести в штат должность бухгалтера;
Учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;
Передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, бухгалтеру-специалисту, или консалтинговой фирме, специализирующейся на бухучете, что и понимается под внешним бухгалтерским обслуживанием.
Ведение бухгалтерского учета
Консультации по бухгалтерскому учету
Восстановление бухгалтерского учета
Аутсорсинг расчета заработной платы
Постановка бухгалтерского учета
Бухгалтерское сопровождение

Наши
услуги

Схема работы

Вы передаете нам документы (сканы, фото или оригиналы)
Регистрируем их в базе 1C
Начисляем зарплату вашим сотрудникам(отпускные, больничные и прочие)
Считаем налоги
Создаем банковские платежки по всем налогам
Готовим комплект финансовой отчетности во все налоговые органы и фонды
Вы подписываете
свою отчетность
Сдаем ее одним из выбранных вами способов

Преимущества работы с нами

01
13 лет успешной работы на рынке. Смотрите отзывы наших клиентов.
02
Практикуем системный подход к решению юридических проблем в частной жизни и бизнес-сфере.
03
Широкий спектр услуг в юридической бухгалтерской и аудиторской сфере.
04
Работаем оперативно. Все услуги по регистрации проходят в самые короткие сроки.
05
Гарантируем конфиденциальность полученной информации.

Вопросы и ответы

Поиск по 57 вопросам и ответам
08.05.2020
?

Какую отчетность и куда необходимо сдавать?

!

Отчетность в ФСС сдается ежеквартально и не позднее 20 -го числа месяца, который следует за отчетным периодом (и до 25 числа электронно)по форме 4-ФСС, в ПФР - до 15 числа второго календарного месяца, который после отчетного периода (до 20 числа - электронно) по форме РСВ-1. Читать полностью

» Все вопросы и ответы
X

Задать вопрос




Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

Наши специалисты

Дорохова Е.В.
Начальник отдела регистрации Регистрация и ликвидация компаний, внесение изменений
Мустафеева Н.С.
Бухгалтер Бухгалтерский учет компаний
Давидьянц Н.А.
Бухгалтер Бухгалтерский учет компаний, специалист по ВЭД
Боровец О.Н.
Генеральный директор Ведение судебных дел, договорная работа, юридическое сопровождение
Потапова Л.А.
Бухгалтер Бухгалтерский учет компаний
Жеребцова А.Н.
Главный бухгалтер Прием клиентов, ведение организаций

Отзывы клиентов

ООО «Застолье+»
ООО «Застолье+»
Генеральный директор
П. М. Кузьмин
ООО «Репит Трэвел Компани»
ООО «Репит Трэвел Компани»
Генеральный директор
А. В. Одынов
ООО «А1 Констракшн»
ООО «А1 Констракшн»
Генеральный директор
А. О. Иванов
ООО «Радони»
ООО «Радони»
Генеральный директор
Р. М. Джавиш
ООО «ИНТЕРАЛЬЯНС»
ООО «ИНТЕРАЛЬЯНС»
Генеральный директор
А. И. Васин
ООО «БАУКОМОС»
ООО «БАУКОМОС»
Генеральный директор
М. Н. Урамаев
ООО «Спарта Инвест»
ООО «Спарта Инвест»
Генеральный директор
А. Л. Бачевский
ООО «ВК Сервис Консалт»
ООО «ВК Сервис Консалт»
Генеральный директор
В. В. Киселев
ООО «Тэмфет»
ООО «Тэмфет»
Генеральный директор
А. В. Гула
ООО «Техцентр Сервис-Авто»
ООО «Техцентр Сервис-Авто»
Генеральный директор
В. В. Данилюк
ООО «Авиа-экспресс»
ООО «Авиа-экспресс»
Генеральный директор
Б. Ф. Боровец
ООО «РУСМЕТТОРГ»
ООО «РУСМЕТТОРГ»
Генеральный директор
Р. А. Улыбин
ООО «Трейдмаркет»
ООО «Трейдмаркет»
Генеральный директор
Р. Е. Ванаев
ООО «ОСНОТЭК»
ООО «ОСНОТЭК»
Генеральный директор
Г. В. Саушкин
ООО «Темп»
ООО «Темп»
Директор по развитию
М. В. Шепелев
Рекламное агентство «Апрель-Принт»
Рекламное агентство «Апрель-Принт»
Генеральный директор
А. В. Максимов

Наши клиенты

Остались вопросы?

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время!

Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
X

Заказ звонка

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время! Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
X

Оформить заказ

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время! Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
© 2001—2021 ООО «Верное дело»