Бухгалтерское обслуживание

Одним из ведущих направлений деятельности компании «Верное ДЕЛО» является предоставление бухгалтерского сопровождения фирм различного масштаба и рода деятельности. На основании норм законодательства наши специалисты ведут налоговый и бухгалтерский виды учета, освобождая клиента от лишних беспокойств.

Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами. К каждому клиенту обеспечивается индивидуальный подход, при этом вы можете самостоятельно определиться с перечнем необходимых услуг. Это могут быть отдельные виды отчетности или комплексное сопровождение ООО, ИП.

Бухгалтерское обслуживание бизнеса подходит малым и крупным компаниям, предпринимателям на УСН или ОСНО. Направление, масштабы деятельности фирмы влияют только на стоимость услуг аутсорсенга, но не на качество работ. По сравнению со штатной бухгалтерией, сторонние специалисты максимально заинтересованы в результате.

Комплексное сопровождение бухучета обходится дешевле. Бизнес в Москве экономит 20-40% бюджета на выплате зарплат, страховых взносов, отпускных, больничных сотрудникам бухотдела. Компаниям не нужно оснащать рабочее место бухгалтера, платить за лицензионные программы, покупать профильный софт, оргтехнику. Большинство этих затрат ежемесячные или ежеквартальные. За эти деньги можно подключить полный комплекс бухгалтерского обслуживания у аутсорсера на 1-1,5 года вперёд.

Сопровождение по налогам и бухучет заказывают в разных случаях. Например, у компании небольшой объем работ, поэтому нет смысла нанимать постоянного специалиста. Также могут доверить ведение бухгалтерского учета предприятия аутсорсеру, чтобы разгрузить сотрудников отдела.

Что входит в бухгалтерское сопровождение фирм?

По стандарту обслуживание бизнеса включает:

  • Аудит текущей документации компании, устранение ошибок, оптимизация учета.
  • Работа со всеми видами отчетности – налоговая, бухгалтерская, кадровая, финансовая.
  • Подготовка отчетов в ИФНС и во внебюджетные фонды.
  • Восстановление первичной документации, создание архива и другие разовые работы.
  • Консультации по юридическим вопросам. Подскажем как открыть/закрыть фирму, получить выписки из регистров, сменить юридический адрес, выбрать режим налогообложения.

Профессиональная помощь компаниям включает сопутствующие услуги. Например, представительство бизнеса в ИФНС, подключение электронного документооборота, составление справок НДФЛ.

Стоимость бухгалтерского сопровождения

Тарифы формируются персонально для каждого клиента. Заказать услугу сопровождения бизнеса можно после аудита документации.

Мы проверим существующую бухгалтерию и определим комплекс работ. Прайс поможет установить предварительную стоимость работ.

Окончательные расценки на обслуживание бизнеса зависят от следующих факторов:

  • Вид коммерческой деятельности предприятия – строительство, торговля, производство.
  • Объем учетной документации.
  • Наличие филиалов в регионах России.
  • Режим налогообложения.
  • Количество сотрудников.
  • Наличие ВЭД, валютного счета, лизинговые сделки
  • Наличие авансовых отчетов, командировочных

Комплексная помощь бизнесу оказывается за фиксированную сумму по договору. Разовые и сопутствующие услуги по факту выполненных работ.

Оказание услуг по сопровождению фирм и ИП в Москве снижает затраты на налоговый и бухучет. Мы включаем в тариф только нужные работы, гарантируем качество и своевременность оказания услуг.

Сотрудничая с нами, каждый клиент может быть уверен в профессионализме сотрудников. В компании «Верное ДЕЛО» используется эффективная система повышения квалификации. Регулярно проводятся семинары и тренинги по отслеживанию изменений в законодательстве. Во время выполнения рабочих задач используются только современное программное обеспечение.

Каждому клиенту гарантировано своевременное составление отчетности, экономия времени и средств. Благодаря многолетнему опыту в сфере предоставления услуг, наши специалисты смогли разработать эффективные схемы сотрудничества, которые удовлетворят требования самых требовательных руководителей.

ПРАЙС ЛИСТ НА Бухгалтерское обслуживание
ВЕДЕНИЕ УЧЕТА
6000 руб.
ОТЧЕТНОСТЬ ПО МСФО
2000 руб.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
от 9000 руб.
НУЛЕВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
от 3000 руб.
РАЗБЛОКИРОВКА РАСЧЕТНОГО СЧЕТА
3000 руб.
ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО УЧЕТА
от 500 руб.
КОНСУЛЬТАЦИЯ БУХГАЛТЕРА
от 2000 руб.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ КАДРОВОГО УЧЕТА
от 20000 руб.
БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ООО
от 8000 руб.
КОМПЛЕКСНОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 6000 руб.
ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
от 6000 руб. в мес.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ТСЖ
от 6000 руб. в мес.
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ ООО
от 8000 руб. в мес.
БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС
от 6000 руб. в мес.

Получить консультацию

Мы перезвоним Вам в ближайшее время и ответим на все Ваши вопросы
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

Наши преимущества

Большой
стаж работы
Своевременность
Новейшие
технологии
Качество
работы
Бесплатные
консультации

Мы предлагаем

01
Бухгалтерское обслуживание ИП
02
Бухгалтерское обслуживание ООО

Бухгалтерское обслуживание предприятий

В законе РФ "О бухгалтерском учете", указаны четыре возможных способа ведения бухгалтерского учета на любом предприятии:
Вести бухгалтерский учет лично;
Ввести в штат должность бухгалтера;
Учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;
Передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, бухгалтеру-специалисту, или консалтинговой фирме, специализирующейся на бухучете, что и понимается под внешним бухгалтерским обслуживанием.
Ведение бухгалтерского учета
Консультации по бухгалтерскому учету
Восстановление бухгалтерского учета
Аутсорсинг расчета заработной платы
Постановка бухгалтерского учета
Бухгалтерское сопровождение

Наши
услуги

Схема работы

Вы передаете нам документы (сканы, фото или оригиналы)
Регистрируем их в базе 1C
Начисляем зарплату вашим сотрудникам(отпускные, больничные и прочие)
Считаем налоги
Создаем банковские платежки по всем налогам
Готовим комплект финансовой отчетности во все налоговые органы и фонды
Вы подписываете
свою отчетность
Сдаем ее одним из выбранных вами способов

Преимущества работы с нами

01
13 лет успешной работы на рынке. Смотрите отзывы наших клиентов.
02
Практикуем системный подход к решению юридических проблем в частной жизни и бизнес-сфере.
03
Широкий спектр услуг в юридической бухгалтерской и аудиторской сфере.
04
Работаем оперативно. Все услуги по регистрации проходят в самые короткие сроки.
05
Гарантируем конфиденциальность полученной информации.

Вопросы и ответы

Поиск по 57 вопросам и ответам
08.05.2020
?

Какую отчетность и куда необходимо сдавать?

!

Отчетность в ФСС сдается ежеквартально и не позднее 20 -го числа месяца, который следует за отчетным периодом (и до 25 числа электронно)по форме 4-ФСС, в ПФР - до 15 числа второго календарного месяца, который после отчетного периода (до 20 числа - электронно) по форме РСВ-1. Читать полностью

» Все вопросы и ответы
X

Задать вопрос




Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

Наши специалисты

Дорохова Е.В.
Начальник отдела регистрации Регистрация и ликвидация компаний, внесение изменений
Мустафеева Н.С.
Бухгалтер Бухгалтерский учет компаний
Давидьянц Н.А.
Бухгалтер Бухгалтерский учет компаний, специалист по ВЭД
Боровец О.Н.
Генеральный директор Ведение судебных дел, договорная работа, юридическое сопровождение
Потапова Л.А.
Бухгалтер Бухгалтерский учет компаний
Жеребцова А.Н.
Главный бухгалтер Прием клиентов, ведение организаций

Отзывы клиентов

ООО «Застолье+»
ООО «Застолье+»
Генеральный директор
П. М. Кузьмин
ООО «Репит Трэвел Компани»
ООО «Репит Трэвел Компани»
Генеральный директор
А. В. Одынов
ООО «А1 Констракшн»
ООО «А1 Констракшн»
Генеральный директор
А. О. Иванов
ООО «Радони»
ООО «Радони»
Генеральный директор
Р. М. Джавиш
ООО «ИНТЕРАЛЬЯНС»
ООО «ИНТЕРАЛЬЯНС»
Генеральный директор
А. И. Васин
ООО «БАУКОМОС»
ООО «БАУКОМОС»
Генеральный директор
М. Н. Урамаев
ООО «Спарта Инвест»
ООО «Спарта Инвест»
Генеральный директор
А. Л. Бачевский
ООО «ВК Сервис Консалт»
ООО «ВК Сервис Консалт»
Генеральный директор
В. В. Киселев
ООО «Тэмфет»
ООО «Тэмфет»
Генеральный директор
А. В. Гула
ООО «Техцентр Сервис-Авто»
ООО «Техцентр Сервис-Авто»
Генеральный директор
В. В. Данилюк
ООО «Авиа-экспресс»
ООО «Авиа-экспресс»
Генеральный директор
Б. Ф. Боровец
ООО «РУСМЕТТОРГ»
ООО «РУСМЕТТОРГ»
Генеральный директор
Р. А. Улыбин
ООО «Трейдмаркет»
ООО «Трейдмаркет»
Генеральный директор
Р. Е. Ванаев
ООО «ОСНОТЭК»
ООО «ОСНОТЭК»
Генеральный директор
Г. В. Саушкин
ООО «Темп»
ООО «Темп»
Директор по развитию
М. В. Шепелев
Рекламное агентство «Апрель-Принт»
Рекламное агентство «Апрель-Принт»
Генеральный директор
А. В. Максимов

Наши клиенты

Остались вопросы?

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время!

Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
X

Заказ звонка

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время! Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
X

Оформить заказ

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время! Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
© 2001—2021 ООО «Верное дело»