Бухучет ресторана

У любого бизнеса имеется специфика, которую нужно учитывать при бухучете. Если бухгалтер не владеет данным аспектом, ему будет весьма сложно построить корректную систему, которая позволит грамотно выстраивать планирование и предотвращать риски. «Верное ДЕЛО» - компания, отлично разбирающаяся в особенностях ведения бухгалтерского учета в ресторане. Обращайтесь!

Задачи бухгалтерского учета на предприятиях общепита

Бухгалтерский учет должен предоставлять максимально точные и достоверные сведенья, которые описывают происходящий оборот товарных средств и имеющийся валовый доход. Благодаря отчетности, можно проконтролировать состояние запасов и процесс их реализации.

Естественно, все эти задачи потребуют целого ряда операций, например:

  • контроль над документооборотом, внесением данных в систему бухучета;
  • контроль над использованием продуктов, над их сохранностью. В случае выявления простроченных запасов – выведение их из оборота;
  • контроль корректного отображения товаропотерь;
  • предоставление документов бухгалтерской отчетности, как руководству, так и в надзорные органы.

Подобные операции должен проводить компетентный специалист, который хорошо разбирается в особенностях бухгалтерского учета предприятий общепита.

Особенности бухучета ресторанов и кафе

Характер бухгалтерского учета для общепита – контроль над тем как приобретаются, хранятся и потребляются товарные запасы. Главные особенности состоят в следующем:

  • расчет себестоимости и нормативной себестоимости, чтобы определить затраты на производство единицы товара, а также возможную прибыль от конкретного блюда;
  • расчет производственной себестоимости – сюда включаются затраты на производство, энергоресурсы и оплату сотрудникам;
  • учет отходов;
  • применение контрольно-кассового оборудования;
  • проведение инвентаризаций, ревизий;
  • специализированное программное обеспечение.

Наши специалисты отлично разбираются в каждом аспекте и используют программу 1С, что позволяет сделать бухучет в ресторане или кафе максимально эффективным.

Принципы, которым необходимо следовать в бухучете

Бухгалтерский учет в ресторанном бизнесе требует соблюдения ряда принципов. Основные таковы:

  • индивидуальная ответственность. Если действия сотрудника ведут к материальным потерям, то его ответственность обычно должна прописываться в договоре;
  • целесообразность. Для учета товарных средств применяются разные схемы, но наиболее эффективной является натурально-стоимостная. Она позволяет отразить все операции прихода-расхода и числовое выражение результатов;
  • единство методов оценки товаров. Методы должны быть одинаковы как для реализации товара, так и для его списания;
  • соответствие показателей. И в учете, и в планирование они должны совпадать;
  • контроль деятельности ответственных лиц. Для достижения этого принципа проводятся инвентаризации, сверки и ревизии;
  • профессиональность.

Чтобы ваше предприятие не понесло финансовых потерь и не попало под штрафные санкции, следует воспользоваться помощью профессионалов компании «Верное ДЕЛО». Звоните или оставляйте свой телефон для обратного звонка! Мы проконсультируем вас по любым вопросам.

ПРАЙС ЛИСТ НА Бухучет ресторана
Бухгалтерское обслуживание до 20 операций: ОСНО
5000
Бухгалтерское обслуживание до 20 операций: УСН 15% , 6%
2000
Бухгалтерское обслуживание 20-50 операций: ОСНО
15000
Бухгалтерское обслуживание 20-50 операций: УСН 15% , 6%
7000
Бухгалтерское обслуживание 50-100 операций: ОСНО
30000
Бухгалтерское обслуживание 50-100 операций: УСН 15% , 6%
15000
Бухгалтерское обслуживание свыше 100 документов: ОСНО
Договорная
Бухгалтерское обслуживание свыше 100 документов: УСН 15% , 6%
Договорная

Получить консультацию

Мы перезвоним Вам в ближайшее время и ответим на все Ваши вопросы
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

Наши преимущества

Большой
стаж работы
Своевременность
Новейшие
технологии
Качество
работы
Бесплатные
консультации

Мы предлагаем

01
Бухгалтерское обслуживание ИП
02
Бухгалтерское обслуживание ООО

Бухгалтерское обслуживание предприятий

В законе РФ "О бухгалтерском учете", указаны четыре возможных способа ведения бухгалтерского учета на любом предприятии:
Вести бухгалтерский учет лично;
Ввести в штат должность бухгалтера;
Учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;
Передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, бухгалтеру-специалисту, или консалтинговой фирме, специализирующейся на бухучете, что и понимается под внешним бухгалтерским обслуживанием.
Ведение бухгалтерского учета
Консультации по бухгалтерскому учету
Восстановление бухгалтерского учета
Аутсорсинг расчета заработной платы
Постановка бухгалтерского учета
Бухгалтерское сопровождение

Наши
услуги

Схема работы

Вы передаете нам документы (сканы, фото или оригиналы)
Регистрируем их в базе 1C
Начисляем зарплату вашим сотрудникам(отпускные, больничные и прочие)
Считаем налоги
Создаем банковские платежки по всем налогам
Готовим комплект финансовой отчетности во все налоговые органы и фонды
Вы подписываете
свою отчетность
Сдаем ее одним из выбранных вами способов

Преимущества работы с нами

01
13 лет успешной работы на рынке. Смотрите отзывы наших клиентов.
02
Практикуем системный подход к решению юридических проблем в частной жизни и бизнес-сфере.
03
Широкий спектр услуг в юридической бухгалтерской и аудиторской сфере.
04
Работаем оперативно. Все услуги по регистрации проходят в самые короткие сроки.
05
Гарантируем конфиденциальность полученной информации.

Вопросы и ответы

Поиск по 57 вопросам и ответам
08.05.2020
?

Какую отчетность и куда необходимо сдавать?

!

Отчетность в ФСС сдается ежеквартально и не позднее 20 -го числа месяца, который следует за отчетным периодом (и до 25 числа электронно)по форме 4-ФСС, в ПФР - до 15 числа второго календарного месяца, который после отчетного периода (до 20 числа - электронно) по форме РСВ-1. Читать полностью

» Все вопросы и ответы
X

Задать вопрос




Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

Наши специалисты

Дорохова Е.В.
Начальник отдела регистрации Регистрация и ликвидация компаний, внесение изменений
Мустафеева Н.С.
Бухгалтер Бухгалтерский учет компаний
Давидьянц Н.А.
Бухгалтер Бухгалтерский учет компаний, специалист по ВЭД
Боровец О.Н.
Генеральный директор Ведение судебных дел, договорная работа, юридическое сопровождение
Потапова Л.А.
Бухгалтер Бухгалтерский учет компаний
Жеребцова А.Н.
Главный бухгалтер Прием клиентов, ведение организаций

Отзывы клиентов

ООО «Застолье+»
ООО «Застолье+»
Генеральный директор
П. М. Кузьмин
ООО «Репит Трэвел Компани»
ООО «Репит Трэвел Компани»
Генеральный директор
А. В. Одынов
ООО «А1 Констракшн»
ООО «А1 Констракшн»
Генеральный директор
А. О. Иванов
ООО «Радони»
ООО «Радони»
Генеральный директор
Р. М. Джавиш
ООО «ИНТЕРАЛЬЯНС»
ООО «ИНТЕРАЛЬЯНС»
Генеральный директор
А. И. Васин
ООО «БАУКОМОС»
ООО «БАУКОМОС»
Генеральный директор
М. Н. Урамаев
ООО «Спарта Инвест»
ООО «Спарта Инвест»
Генеральный директор
А. Л. Бачевский
ООО «ВК Сервис Консалт»
ООО «ВК Сервис Консалт»
Генеральный директор
В. В. Киселев
ООО «Тэмфет»
ООО «Тэмфет»
Генеральный директор
А. В. Гула
ООО «Техцентр Сервис-Авто»
ООО «Техцентр Сервис-Авто»
Генеральный директор
В. В. Данилюк
ООО «Авиа-экспресс»
ООО «Авиа-экспресс»
Генеральный директор
Б. Ф. Боровец
ООО «РУСМЕТТОРГ»
ООО «РУСМЕТТОРГ»
Генеральный директор
Р. А. Улыбин
ООО «Трейдмаркет»
ООО «Трейдмаркет»
Генеральный директор
Р. Е. Ванаев
ООО «ОСНОТЭК»
ООО «ОСНОТЭК»
Генеральный директор
Г. В. Саушкин
ООО «Темп»
ООО «Темп»
Директор по развитию
М. В. Шепелев
Рекламное агентство «Апрель-Принт»
Рекламное агентство «Апрель-Принт»
Генеральный директор
А. В. Максимов

Наши клиенты

Остались вопросы?

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время!

Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
X

Заказ звонка

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время! Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
X

Оформить заказ

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время! Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
© 2001—2021 ООО «Верное дело»