Бухучет для малого бизнеса

Малый бизнес – это индивидуальное предпринимательство, небольшие компании и малые предприятия. Обычно выручка в малом бизнесе не превышает четырехсот миллионов рублей, а сотрудников – не более ста человек. Для подобных предприятий подходит упрощенное ведение бухгалтерского учета. Оптимизировать затраты и штат сотрудников поможет компания «Верное ДЕЛО», оказывающая услуги аутсорсинга. Наши сотрудники возьмутся за ведение бухгалтерского учета малого бизнеса, гарантировав вам отличный результат!

Упрощенный бухгалтерский учет: особенности

В упрощенном виде бухгалтерский учет имеет иной план счетов и другие типы отчетности. Особенности ведения данного учета таковы:

  • предприятие получает возможность сократить объем отчетных документов;
  • есть возможность отказаться от детализации показателей по ряду статей, а предоставлять данные обобщенно по группам;
  • фирма имеет право раскрывать меньший объем информации;
  • можно исправлять ошибки без применения ретроспекции.

Кроме того, СМП – субъекты малого предпринимательства – получают ряд послаблений, например, могут определять доходы кассовым методом или не формировать резервы. В то же время предприятие, ведущее упрощенный учет, обязано организовать документирование всех хозопераций, а также обязано оформить учетную политику, в которой и описываются все особенности бухгалтерского учета.

Учетная политика предприятия включает описание способов бухучета, которые включают первичное наблюдение, измерения стоимости, группировки текущих событий и итоговое обобщение по проводимой хозяйственной деятельности. Она всегда рациональна и включает только базовые моменты.

Заниматься бухгалтерским учетом на предприятии малого бизнеса может главный бухгалтер или же аутсорсинговая компания, которая работает в данной сфере – «Верное ДЕЛО».

Руководитель организации может взять на себя роль главного бухгалтера, но если он не особенно хорошо разбирается в тонкостях, это может быть чревато негативными последствиями. К тому же ему придется нести ответственность за все действия в данной сфере.

Предприятие может выстраивать бухучет одним из способов, а именно:

  • в полном объеме по общепринятой системе;
  • в комбинированном регистре;
  • выстроить свою систему на основе регистров учета имущества.

Какой бы способ ни выбрала ваша фирма, мы готовы вести бухгалтерский учет согласно ей!

Особенности плана счетов для малого бизнеса, бухгалтерская отчетность

Вопросы бухгалтерской отчетности часто становятся основной проблемой предприятий малого бизнеса. Однако основной принцип бухгалтерской отчетности – достоверное представление о финансовом положении и имеющихся результатах деятельности предприятия.

Основными формами отчетности для предприятий малого бизнеса считаются:

  • бухгалтерский баланс (форма 1);
  • отчет о прибылях и убытках (форма 2).

План счетов для предприятий, относящихся к малому бизнесу, является сокращенным. Например, для затрат используется двадцатый счет, и аналогично происходит с другими – 41, 76. Этот аспект включается в учетную политику предприятия.

Применение упрощенной системы бухгалтерского учета влияет и на формы регистров, которые также можно существенно облегчить. Предприятие может выбрать, какую именно форму регистров учета вести.

В книгах учета при простой форме фиксируются расходы и доходы предприятия. Если же ведется производственная деятельность, то рекомендуется воспользоваться регистрами бухучета имущества. Ведомости применяются для учета проводимых по конкретному счету операций.

Ведение бухгалтерского учета малого бизнеса: как поможет наша компания

Далеко не каждый руководитель предприятия глубоко разбирается в тонкостях бухгалтерского учета. К тому же развитие малого бизнеса требует немало времени и сил, так что на составление отчетности их уже не остается. Часто нет и возможности для организации рабочего места главного бухгалтера. Чтобы решить все эти вопросы сразу, достаточно заключить договор с нашей компанией. Такой договор означает, что ведение учета будет передано специалистам «Верного дела», которые блестяще разбираются во всех нюансах.

Осуществляется не только непосредственно бухгалтерский учет. Наши сотрудники будут отвечать по всем обязательствам, которые связаны с деятельностью малого предприятия и проконсультируют вас по вопросам ведения хозяйственной деятельности в любой момент.

Цены на аутсорсинг напрямую зависят от объема работы, количества услуг, формы предприятия и многих других аспектов, потому она всегда решается в индивидуальном порядке. Вместе с тем обращение в нашу компанию окажется выгодным решением, так как:

  • поможет оптимизировать штат сотрудников и исключит расходы на создание собственной бухгалтерии;
  • гарантирует соблюдение всех сроков подачи отчетности и ее абсолютную корректность;
  • отчетные формы будут соответствовать всем изменениям законодательства, так как наши сотрудники проходят дополнительное обучение и всегда в курсе происходящего в сфере налогообложения, отчетности и бухгалтерского учета.

Сотрудники нашей компании отличаются опытом и компетентностью. Они могут взять на себя все сложные моменты бухгалтерского учета. Чтобы проконсультироваться с нами, вам достаточно набрать наш номер или же оставить свой телефон для обратного звонка.

ПРАЙС ЛИСТ НА Бухучет для малого бизнеса
Стоимость ведения бухгалтерского учета: до 20 операций: ОСНО
5000
Стоимость ведения бухгалтерского учета: УСН 15% , 6%
2000
Стоимость ведения бухгалтерского учета: 20-50 операций: ОСНО
15000
Стоимость ведения бухгалтерского учета: УСН 15% , 6%
7000
Стоимость ведения бухгалтерского учета: 50-100 операций: ОСНО
30000
Стоимость ведения бухгалтерского учета: УСН 15% , 6%
15000
Стоимость ведения бухгалтерского учета: свыше 100 документов: ОСНО
Договорная
Стоимость ведения бухгалтерского учета: УСН 15% , 6%
Договорная

Получить консультацию

Мы перезвоним Вам в ближайшее время и ответим на все Ваши вопросы
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

Наши преимущества

Большой
стаж работы
Своевременность
Новейшие
технологии
Качество
работы
Бесплатные
консультации

Мы предлагаем

01
Бухгалтерское обслуживание ИП
02
Бухгалтерское обслуживание ООО

Бухгалтерское обслуживание предприятий

В законе РФ "О бухгалтерском учете", указаны четыре возможных способа ведения бухгалтерского учета на любом предприятии:
Вести бухгалтерский учет лично;
Ввести в штат должность бухгалтера;
Учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;
Передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, бухгалтеру-специалисту, или консалтинговой фирме, специализирующейся на бухучете, что и понимается под внешним бухгалтерским обслуживанием.
Ведение бухгалтерского учета
Консультации по бухгалтерскому учету
Восстановление бухгалтерского учета
Аутсорсинг расчета заработной платы
Постановка бухгалтерского учета
Бухгалтерское сопровождение

Наши
услуги

Схема работы

Вы передаете нам документы (сканы, фото или оригиналы)
Регистрируем их в базе 1C
Начисляем зарплату вашим сотрудникам(отпускные, больничные и прочие)
Считаем налоги
Создаем банковские платежки по всем налогам
Готовим комплект финансовой отчетности во все налоговые органы и фонды
Вы подписываете
свою отчетность
Сдаем ее одним из выбранных вами способов

Преимущества работы с нами

01
13 лет успешной работы на рынке. Смотрите отзывы наших клиентов.
02
Практикуем системный подход к решению юридических проблем в частной жизни и бизнес-сфере.
03
Широкий спектр услуг в юридической бухгалтерской и аудиторской сфере.
04
Работаем оперативно. Все услуги по регистрации проходят в самые короткие сроки.
05
Гарантируем конфиденциальность полученной информации.

Вопросы и ответы

Поиск по 57 вопросам и ответам
08.05.2020
?

Какую отчетность и куда необходимо сдавать?

!

Отчетность в ФСС сдается ежеквартально и не позднее 20 -го числа месяца, который следует за отчетным периодом (и до 25 числа электронно)по форме 4-ФСС, в ПФР - до 15 числа второго календарного месяца, который после отчетного периода (до 20 числа - электронно) по форме РСВ-1. Читать полностью

» Все вопросы и ответы
X

Задать вопрос




Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

Наши специалисты

Дорохова Е.В.
Начальник отдела регистрации Регистрация и ликвидация компаний, внесение изменений
Мустафеева Н.С.
Бухгалтер Бухгалтерский учет компаний
Давидьянц Н.А.
Бухгалтер Бухгалтерский учет компаний, специалист по ВЭД
Боровец О.Н.
Генеральный директор Ведение судебных дел, договорная работа, юридическое сопровождение
Потапова Л.А.
Бухгалтер Бухгалтерский учет компаний
Жеребцова А.Н.
Главный бухгалтер Прием клиентов, ведение организаций

Отзывы клиентов

ООО «Застолье+»
ООО «Застолье+»
Генеральный директор
П. М. Кузьмин
ООО «Репит Трэвел Компани»
ООО «Репит Трэвел Компани»
Генеральный директор
А. В. Одынов
ООО «А1 Констракшн»
ООО «А1 Констракшн»
Генеральный директор
А. О. Иванов
ООО «Радони»
ООО «Радони»
Генеральный директор
Р. М. Джавиш
ООО «ИНТЕРАЛЬЯНС»
ООО «ИНТЕРАЛЬЯНС»
Генеральный директор
А. И. Васин
ООО «БАУКОМОС»
ООО «БАУКОМОС»
Генеральный директор
М. Н. Урамаев
ООО «Спарта Инвест»
ООО «Спарта Инвест»
Генеральный директор
А. Л. Бачевский
ООО «ВК Сервис Консалт»
ООО «ВК Сервис Консалт»
Генеральный директор
В. В. Киселев
ООО «Тэмфет»
ООО «Тэмфет»
Генеральный директор
А. В. Гула
ООО «Техцентр Сервис-Авто»
ООО «Техцентр Сервис-Авто»
Генеральный директор
В. В. Данилюк
ООО «Авиа-экспресс»
ООО «Авиа-экспресс»
Генеральный директор
Б. Ф. Боровец
ООО «РУСМЕТТОРГ»
ООО «РУСМЕТТОРГ»
Генеральный директор
Р. А. Улыбин
ООО «Трейдмаркет»
ООО «Трейдмаркет»
Генеральный директор
Р. Е. Ванаев
ООО «ОСНОТЭК»
ООО «ОСНОТЭК»
Генеральный директор
Г. В. Саушкин
ООО «Темп»
ООО «Темп»
Директор по развитию
М. В. Шепелев
Рекламное агентство «Апрель-Принт»
Рекламное агентство «Апрель-Принт»
Генеральный директор
А. В. Максимов

Наши клиенты

Остались вопросы?

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время!

Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
X

Заказ звонка

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время! Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
X

Оформить заказ

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время! Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
© 2001—2021 ООО «Верное дело»