Работа с банками и судебными приставами по вопросу исполнения судебного решения

На стадии исполнения судебного решения выполняются исполнительные действия, регламентированные исполнительным листом. В связи с факторами различных категорий исполнительное производство может затянуться на месяцы, а иногда на несколько лет.

Нередко должники меняют место жительства, переоформляют свою собственность на других лиц и всячески избегают исполнения требований суда. Ускорить исполнительное производство помогают профессионалы, хорошо знакомые с тонкостями работы судебных приставов, их полномочиями, действующем законодательстве.

Документы, необходимые для работы с банками и судебными приставами

К исполнительным документам, на основании которых производится взыскание, относятся:

  • исполнительный лист;
  • судебный приказ;
  • судебные акты и постановления по делу.

Если какой-либо документ утерян, то клиент может получить его копию. Чтобы исполнительные документы имели силу, они должны содержать адрес, наименование органа, выдавшего их, данные конкретного должностного лица, номер дела, дату принятия акта, резолютивную часть акта, полные сведения о должнике и взыскателе.

Стадии исполнительного производства

Начальной стадией исполнительного производства является его возбуждение. Далее проводится подготовка к принудительному исполнению и само принудительное исполнение. После этого проходит распределение взысканных сумм и завершение производства.

При возникновении нарушений возможно обжалование действий судебного пристава-исполнителя. К обязательным стадиям исполнительного производства относится возбуждение, подготовка и завершение производства. Остальные этапы являются факультативными.

Услуги в рамках решения вопросов исполнительного производства

Обратиться к специалистам можно на любом этапе исполнительного производства и до начала его возбуждения. В перечень оказываемых услуг входит:

  • всесторонний контроль над ходом проведения исполнительного производства;
  • участие в исполнительных процедурах совместно с судебными приставами (розыск объектов залога, опись, оценка имущества, реализация имущества);
  • обжалование действий судебных приставов в спорных случаях;
  • составление ходатайств, объяснительных по исполнительным действиям;
  • прямое взаимодействие с должником с целью взыскания задолженности;
  • решение всех вопросов, связанных с исполнительным производством, до момента получения клиентом необходимой ему суммы.

Отличное знание процесса и специфики исполнительного производства позволяет быстро и с минимальными затруднениями решать самые сложные случаи возмещения средств.

Цены на Работа с банками и судебными приставами по вопросу исполнения судебного решения

Базовый пакет
5000
Базовый пакет. Включает только подготовку документов
Сроки — от 1 часа
Регистрация ООО "Под ключ"
12000
10000
Полный пакет по регистрации ООО
Сроки — 3 рабочих дня
ПРАЙС ЛИСТ НА Работа с банками и судебными приставами по вопросу исполнения судебного решения
Анализ сложившейся ситуации, включая рассмотрение документации, анализ оснований для подачи искового заявления (апелляционной или кассационной жалобы, заявление о принесении протеста), анализ способа и методов действий
10000
Составление искового заявления (апелляционной или кассационной жалобы, заявление о принесении протеста), подготовка и подача пакета документов в арбитражный суд
10000
Составление искового заявления (апелляционной или кассационной жалобы, заявление о принесении протеста), подготовка и подача пакета документов в арбитражный суд
15000
Подготовка мирового соглашения и представление его в суде
15000
Получение исполнительного листа
5000
Представительство в суде общей юрисдикции в одном заседании
5000
Ведение дела в суде общей юрисдикции (мировом/районном/городском), включая рассмотрение документации, анализ оснований для подачи искового заявления (апелляционной или кассационной жалобы, заявления о принесении протеста), анализ способа и методов действий, составление искового заявления (апелляцион
30000
Апелляционная инстанция
20000
Кассационная инстанция
20000
Надзорная инстанция
20000

Получить консультацию

Мы перезвоним Вам в ближайшее время и ответим на все Ваши вопросы
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
Особенности прохождения процедуры
«Верное ДЕЛО» – это полный комплекс услуг, причем предлагаем на выбор несколько способов сотрудничества: Подробнее познакомиться с полным перечнем услуг по регистрации ООО с юридическим адресом вы можете на нашем сайте.
Консультирование;
Подготовка бумаг;
Комплексная работа.;
Одна из самых популярных услуг, предоставляемых специалистами «Верное ДЕЛО» – это регистрация ООО с юридическим адресом. Для ведения бизнеса предприниматели чаще всего выбирают именно эту правовую форму. Она применяется и для открытия компаний с иностранными учредителями. Данные статистики говорят о том, что большая часть юридических лиц проходит регистрацию нового ООО под ключ. Такая форма обладает рядом плюсов:
  • недорогая стоимость, законом установлен минимальный размер госпошлины и уставного капитала;
  • небольшой пакет бумаг для подачи в Налоговую (заявление по установленной форме, устав, протокол решения о создании орагнизации, квитанция на оплате госпошлины);
  • недорогая регистрация ООО может проводиться только с одним учредителем, также это может быть иностранный участник;
  • новую компанию можно оформить в режиме онлайн, подавая документы на сайте Налоговой службы. Это ускоряет сроки подготовки бумаг;
  • сводит к минимуму предпринимательские риски.
Необходимые бумаги для регистрации
Обратившись в компанию «Верное ДЕЛО», вы сможете заказать услугу недорогой по стоимости регистрации ООО «под ключ» и получите максимально быстрый результат. При заключении договора вам потребуется предоставить следующие бумаги:
  • От физлица – документ, удостоверяющий личность, или паспорт иностранного гражданина, если он является учредителем.
  • От юридического лица – всю необходимую информацию о директоре и бухгалтере, полный размер уставного фонда, юридический адрес компании, соотношение частей всех учредителей.
Наша компания на основании предоставленных данных подготовит для быстрого прохождения процедуры следующие документы:
  • бланк заявления по установленной форме от клиента с его подписью;
  • квитанцию, подтверждающую оплату госпошлины;
  • бумаги о юридическом статусе каждого учредителя;
  • протокол собрания, в котором указано о вынесении решения об открытии ООО.
Поэтапный план по открытию ООО состоит из нескольких пунктов:
  • Собрать необходимый перечень бумаг для предоставления в Налоговую службу.
  • Подать документы любым удобным способом. Это можно сделать лично, отправить бумаги в режиме онлайн, через портал Госуслуг или обратиться в МФЦ.
  • После проверки документов получить свидетельство о регистрации.
  • Открыть счет в банке, изготовить печать.
На первый взгляд процедура может показаться легкой и прозрачной. Но на практике владельцы компаний часто сталкиваются со многими сложностями. Любая неточность в документах станет причиной их возврата и отказа в регистрации. Чтобы избежать возможных проблем, и не потратить зря время, лучше доверить работу профессионалам. Компания «Верное ДЕЛО» отличается многолетним опытом и ответственным подходом к каждой поставленной задаче. Благодаря этому, мы точно знаем обо всех тонкостях и нюансах процедуры. Мы гарантируем быструю регистрацию вашего ООО! Звоните или оставляйте заявку на сайте, чтобы узнать подробнее!

Полезная информация

Наши специалисты

Дорохова Е.В.
Начальник отдела регистрации Регистрация и ликвидация компаний, внесение изменений
Мустафеева Н.С.
Бухгалтер Бухгалтерский учет компаний
Давидьянц Н.А.
Бухгалтер Бухгалтерский учет компаний, специалист по ВЭД
Боровец О.Н.
Генеральный директор Ведение судебных дел, договорная работа, юридическое сопровождение
Потапова Л.А.
Бухгалтер Бухгалтерский учет компаний
Жеребцова А.Н.
Главный бухгалтер Прием клиентов, ведение организаций

Отзывы клиентов

ООО «Застолье+»
ООО «Застолье+»
Генеральный директор
П. М. Кузьмин
ООО «Репит Трэвел Компани»
ООО «Репит Трэвел Компани»
Генеральный директор
А. В. Одынов
ООО «А1 Констракшн»
ООО «А1 Констракшн»
Генеральный директор
А. О. Иванов
ООО «Радони»
ООО «Радони»
Генеральный директор
Р. М. Джавиш
ООО «ИНТЕРАЛЬЯНС»
ООО «ИНТЕРАЛЬЯНС»
Генеральный директор
А. И. Васин
ООО «БАУКОМОС»
ООО «БАУКОМОС»
Генеральный директор
М. Н. Урамаев
ООО «Спарта Инвест»
ООО «Спарта Инвест»
Генеральный директор
А. Л. Бачевский
ООО «ВК Сервис Консалт»
ООО «ВК Сервис Консалт»
Генеральный директор
В. В. Киселев
ООО «Тэмфет»
ООО «Тэмфет»
Генеральный директор
А. В. Гула
ООО «Техцентр Сервис-Авто»
ООО «Техцентр Сервис-Авто»
Генеральный директор
В. В. Данилюк
ООО «Авиа-экспресс»
ООО «Авиа-экспресс»
Генеральный директор
Б. Ф. Боровец
ООО «РУСМЕТТОРГ»
ООО «РУСМЕТТОРГ»
Генеральный директор
Р. А. Улыбин
ООО «Трейдмаркет»
ООО «Трейдмаркет»
Генеральный директор
Р. Е. Ванаев
ООО «ОСНОТЭК»
ООО «ОСНОТЭК»
Генеральный директор
Г. В. Саушкин
ООО «Темп»
ООО «Темп»
Директор по развитию
М. В. Шепелев
Рекламное агентство «Апрель-Принт»
Рекламное агентство «Апрель-Принт»
Генеральный директор
А. В. Максимов

Остались вопросы?

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время!

Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
X

Заказ звонка

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время! Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
X

Оформить заказ

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время! Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
© 2001—2020 ООО «Верное дело»