Решение налоговых споров

Налоговые споры возникают при возникновении противоречий между действиями и решениями налоговых инспекторов и организацией. Если компания не согласна с предъявленными претензиями, она может обжаловать решения налоговых органов в суде или решить проблему в досудебном порядке.

Наша компания предлагает профессиональную помощь в обжаловании решений, представительство клиента в суде, подготовку необходимой документации, контроль проверок.

Причины возникновения налоговых споров

Наиболее распространенными причинами появления налоговых споров являются:

  • отказ в возмещении НДС, требования по возврату НДС;
  • необоснованные претензии в ходе проведения налоговой проверки;
  • блокировки расчетного счета компании;
  • требования по оплате штрафов, налогов, пени и списание штрафных сумм с расчетного счета компании.

Способы решения налоговых споров

В ходе налоговой проверки действия проверяющих лиц могут быть незаконными. Именно в таких случаях появляется необходимость в отстаивании интересов компании с помощью специалистов.

Претензии могут направляться компанией в налоговый орган, суд или решаться в досудебном порядке. Обращение к специалистам позволяет экономить время на решение споров и финансовые средства компании. На начальном этапе приглашенные специалисты знакомятся с сутью спора и предлагают наиболее эффективные приемы решения конфликта.

  • В досудебном порядке урегулирование споров проходит непосредственно с проверяющими лицами, налоговым органом. Для решения вопросов в соответствующие органы направляются претензии, которые должны быть составлены грамотным специалистом, предварительно ознакомившимся с деятельностью компании и сутью спора.
  • Для урегулирования в судебном порядке составляется исковое заявление, составляются кассационные, надзорные, апелляционные жалобы. При обращении к специалистам клиент получает возможность заказать представительство в суде и контроль над исполнением решения, которое будет принято судом.

Состав услуги

В рамках досудебного решения споров наша компания оказывает следующие услуги:

  • консультации в период проведения налоговых проверок;
  • подготовка документов и претензий после проверки;
  • представление клиента в процессе рассмотрения материалов по итогам проверки.

В формате судебных разбирательств наши специалисты занимаются:

  • детальным изучением материалов проверки;
  • составлением апелляционных жалоб, заявлений в суд;
  • представлением клиента в суде.

Сотрудники нашей компании детально знакомятся с сутью возникшего спора, формируют необходимый пакет документов для решения спора, направляют документы в соответствующие органы, контролируют процесс на всех этапах, включая выполнение требований суда при судебном решении споров.

Цены на Решение налоговых споров

Регистрация ООО "Под ключ"
12000
10000
Полный пакет по регистрации ООО.
Сроки — 3 рабочих дня.
Пакет "Базовый"
5000
Базовый пакет. Включает только подготовку документов.
Сроки — от 1 часа.
ПРАЙС ЛИСТ НА Решение налоговых споров
Анализ сложившейся ситуации, включая рассмотрение документации, анализ оснований для подачи искового заявления (апелляционной или кассационной жалобы, заявление о принесении протеста), анализ способа и методов действий
10000
Составление искового заявления (апелляционной или кассационной жалобы, заявление о принесении протеста)
10000
Составление искового заявления (апелляционной или кассационной жалобы, заявление о принесении протеста), подготовка и подача пакета документов в арбитражный суд
15000
Подготовка мирового соглашения и представление его в суде
15000
Получение исполнительного листа
5000
Представительство в суде общей юрисдикции в одном заседании
5000
Ведение дела в суде общей юрисдикции (мировом/районном/городском), включая рассмотрение документации, анализ оснований для подачи искового заявления (апелляционной или кассационной жалобы, заявления о принесении протеста), анализ способа и методов действий, составление искового заявления (апелляцион
30000
Апелляционная инстанция
20000
Кассационная инстанция
20000
Надзорная инстанция
20000

Получить консультацию

Мы перезвоним Вам в ближайшее время и ответим на все Ваши вопросы
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
Особенности прохождения процедуры
«Верное ДЕЛО» – это полный комплекс услуг, причем предлагаем на выбор несколько способов сотрудничества: Подробнее познакомиться с полным перечнем услуг по регистрации ООО с юридическим адресом вы можете на нашем сайте.
Консультирование;
Подготовка бумаг;
Комплексная работа.;
Одна из самых популярных услуг, предоставляемых специалистами «Верное ДЕЛО» – это регистрация ООО с юридическим адресом. Для ведения бизнеса предприниматели чаще всего выбирают именно эту правовую форму. Она применяется и для открытия компаний с иностранными учредителями. Данные статистики говорят о том, что большая часть юридических лиц проходит регистрацию нового ООО под ключ. Такая форма обладает рядом плюсов:
  • недорогая стоимость, законом установлен минимальный размер госпошлины и уставного капитала;
  • небольшой пакет бумаг для подачи в Налоговую (заявление по установленной форме, устав, протокол решения о создании орагнизации, квитанция на оплате госпошлины);
  • недорогая регистрация ООО может проводиться только с одним учредителем, также это может быть иностранный участник;
  • новую компанию можно оформить в режиме онлайн, подавая документы на сайте Налоговой службы. Это ускоряет сроки подготовки бумаг;
  • сводит к минимуму предпринимательские риски.
Необходимые бумаги для регистрации
Обратившись в компанию «Верное ДЕЛО», вы сможете заказать услугу недорогой по стоимости регистрации ООО «под ключ» и получите максимально быстрый результат. При заключении договора вам потребуется предоставить следующие бумаги:
  • От физлица – документ, удостоверяющий личность, или паспорт иностранного гражданина, если он является учредителем.
  • От юридического лица – всю необходимую информацию о директоре и бухгалтере, полный размер уставного фонда, юридический адрес компании, соотношение частей всех учредителей.
Наша компания на основании предоставленных данных подготовит для быстрого прохождения процедуры следующие документы:
  • бланк заявления по установленной форме от клиента с его подписью;
  • квитанцию, подтверждающую оплату госпошлины;
  • бумаги о юридическом статусе каждого учредителя;
  • протокол собрания, в котором указано о вынесении решения об открытии ООО.
Поэтапный план по открытию ООО состоит из нескольких пунктов:
  • Собрать необходимый перечень бумаг для предоставления в Налоговую службу.
  • Подать документы любым удобным способом. Это можно сделать лично, отправить бумаги в режиме онлайн, через портал Госуслуг или обратиться в МФЦ.
  • После проверки документов получить свидетельство о регистрации.
  • Открыть счет в банке, изготовить печать.
На первый взгляд процедура может показаться легкой и прозрачной. Но на практике владельцы компаний часто сталкиваются со многими сложностями. Любая неточность в документах станет причиной их возврата и отказа в регистрации. Чтобы избежать возможных проблем, и не потратить зря время, лучше доверить работу профессионалам. Компания «Верное ДЕЛО» отличается многолетним опытом и ответственным подходом к каждой поставленной задаче. Благодаря этому, мы точно знаем обо всех тонкостях и нюансах процедуры. Мы гарантируем быструю регистрацию вашего ООО! Звоните или оставляйте заявку на сайте, чтобы узнать подробнее!

Полезная информация

Наши специалисты

Дорохова Е.В.
Начальник отдела регистрации Регистрация и ликвидация компаний, внесение изменений
Мустафеева Н.С.
Бухгалтер Бухгалтерский учет компаний
Давидьянц Н.А.
Бухгалтер Бухгалтерский учет компаний, специалист по ВЭД
Боровец О.Н.
Генеральный директор Ведение судебных дел, договорная работа, юридическое сопровождение
Потапова Л.А.
Бухгалтер Бухгалтерский учет компаний
Жеребцова А.Н.
Главный бухгалтер Прием клиентов, ведение организаций

Отзывы клиентов

ООО «Застолье+»
ООО «Застолье+»
Генеральный директор
П. М. Кузьмин
ООО «Репит Трэвел Компани»
ООО «Репит Трэвел Компани»
Генеральный директор
А. В. Одынов
ООО «А1 Констракшн»
ООО «А1 Констракшн»
Генеральный директор
А. О. Иванов
ООО «Радони»
ООО «Радони»
Генеральный директор
Р. М. Джавиш
ООО «ИНТЕРАЛЬЯНС»
ООО «ИНТЕРАЛЬЯНС»
Генеральный директор
А. И. Васин
ООО «БАУКОМОС»
ООО «БАУКОМОС»
Генеральный директор
М. Н. Урамаев
ООО «Спарта Инвест»
ООО «Спарта Инвест»
Генеральный директор
А. Л. Бачевский
ООО «ВК Сервис Консалт»
ООО «ВК Сервис Консалт»
Генеральный директор
В. В. Киселев
ООО «Тэмфет»
ООО «Тэмфет»
Генеральный директор
А. В. Гула
ООО «Техцентр Сервис-Авто»
ООО «Техцентр Сервис-Авто»
Генеральный директор
В. В. Данилюк
ООО «Авиа-экспресс»
ООО «Авиа-экспресс»
Генеральный директор
Б. Ф. Боровец
ООО «РУСМЕТТОРГ»
ООО «РУСМЕТТОРГ»
Генеральный директор
Р. А. Улыбин
ООО «Трейдмаркет»
ООО «Трейдмаркет»
Генеральный директор
Р. Е. Ванаев
ООО «ОСНОТЭК»
ООО «ОСНОТЭК»
Генеральный директор
Г. В. Саушкин
ООО «Темп»
ООО «Темп»
Директор по развитию
М. В. Шепелев
Рекламное агентство «Апрель-Принт»
Рекламное агентство «Апрель-Принт»
Генеральный директор
А. В. Максимов

Остались вопросы?

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время!

Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
X

Заказ звонка

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время! Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
X

Оформить заказ

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время! Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
© 2001—2021 ООО «Верное дело»