08 мая 2015 г.
?

Какие документы необходимы для регистрации АО?

!

Для регистрации ОАО или ЗАО требуется представить следующие документы:

  • Заявление о государственной регистрации АО.
  • Устав (2 оригинала).
  • Договор о создании АО (1 оригинал).
  • Решение (протокол) о создании АО (1 экземпляр).
  • Справка об уплате госпошлины (платежное поручение, квитанция в оригинале).
  • Документы на юридический адрес (нотариально заверенная копия свидетельства о праве на собственность, гарантийное письмо собственника помещения, адрес которого указывается при регистрации).

В случае если планируется использовать упрощенную систему налогообложения, рекомендуется приложить 2 экземпляра соответствующего заявления. Также его можно подать в налоговые органы в течение 30 дней с момента государственной регистрации АО.



X

Задать вопрос




Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
X

Заказ звонка

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время! Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
X

Оформить заказ

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время! Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
© 2001—2021 ООО «Верное дело»