Ведение бухучета для УСН

ГлавнаяСдача бухгалтерской отчетности → Ведение бухгалтерского учета ООО на УСН

 

Сегодня не каждая компания может позволить себе отдел бухучета или хотя бы одного компетентного бухгалтера. Если у предприятия, не слишком большой оборот, для него предусмотрена специальная система налогообложения: упрощенная. У нее есть особенности и определенные преимущества, так, она дает доступ к определенным льготам и низким налоговым ставкам. В то же время, переходя на нее, стоит помнить, что контроль над фирмами на УСН достаточно строгий, потому вам непременно потребуется помощь профессионального бухгалтера. Компания «Верное ДЕЛО» готова взяться за работу!

Почему необходима помощь специалиста

Небольшие компании получают больше возможностей, если пользуются «упрощенкой». Однако если бухучет по УСН ведется недостаточно четко, то у надзорных органов могут возникнуть определенные вопросы, что обязательно выльется во внезапные проверки, а может привести к штрафным санкциям. Прекрасной защитой от подобного риска является приглашение специалиста из нашей компании: аутсорсинг станет для вас отличным вариантом!

В штате работают компетентные бухгалтеры, имеющие соответствующую специализацию. Кроме того, есть вся методическая и техническая база, а значит, качество услуг вас не разочарует.

Преимущества налогового учета по УСН, который выполняется удаленно, в следующем:

  • оптимизация штата сотрудников и затрат на собственную бухгалтерию – вам не придется приобретать оборудование или выделять средства на организацию рабочего места еще одного специалиста;
  • своевременная подача отчетности – мы располагаем всеми ресурсами, чтобы не задерживать отчетность;
  • корректность всех отчетных форм – специалист нашей компании, работающий удаленно, отличается глубоким пониманием существующих норм и осведомленностью обо всех нововведениях;
  • учет всех обновлений законодательства.

Работа осуществляется на основании договора, где указываются все услуги, оказываемые клиенту. Кроме непосредственно бухгалтерского учета и формирования отчетности, наши специалисты готовы провести консультации по любым вопросам, которые касаются хозяйственной сферы. Также мы оказываем дополнительные услуги, о которых договариваемся индивидуально с обратившимися к нам за помощью клиентами.

Как рассчитывается стоимость услуги

Цена для каждого обратившегося за помощью предприятия индивидуальна, так как расчет ее опирается на объем необходимой работы. Мы можем вести удаленное обслуживание в полной мере либо формировать отчетность, выполнять иные задачи.

В базовую стоимость будет включаться:

  • сопровождение 1С;
  • формирование книги покупок/продаж;
  • ведение учета по всем регистрам;
  • подготовка авансовых отчетов;
  • кадровое делопроизводство;
  • расчет заработной платы и премий;
  • расчет налогов и сборов с формированием платежных поручений;
  • подготовка отчетности и ее подача в госорганы (ПФР, ФСС и т.д.);
  • работа с налоговой инспекцией.

Мы работаем с предприятиями разных направлений – с производственными компаниями и некоммерческими организациями, с иностранными представительствами и филиалами, со строительными компаниями, интернет-магазинами, предприятиями сферы питания, торговыми фирмами, логистическими компаниями, туристическим бизнесом и т.д.

Преимущества компании «Верное ДЕЛО»

К нам обращаются многие фирмы, так как достоинства нашей компании говорят сами за себя:

  • в штате работают сотрудники, отличающиеся внушительным стажем, кроме того, они всегда в курсе последних изменений, так как дополнительно посещают курсы повышения квалификации;
  • служба внутреннего аудита – гарантия качественного выполнения всех поставленных задач;
  • четкое следование установленным сроком также контролируется специальной внутренней службой;
  • применяется только новейшее программное обеспечение.

Наши специалисты консультируют вас бесплатно. Если же внезапно возникли проблемы – начислены пени или штрафы по вине нашего работника, мы обязательно компенсируем их и разберемся с нарушением.

Если у вас еще остались вопросы, обращайтесь к нам по телефонам или же оставьте свой номер, чтобы наши менеджеры связались с вами в удобное для вас время!

ПРАЙС ЛИСТ НА Ведение бухучета для УСН
ВЕДЕНИЕ УЧЕТА
6000
ОТЧЕТНОСТЬ ПО МСФО
2000
ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
9000
НУЛЕВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
3000
РАЗБЛОКИРОВКА РАСЧЕТНОГО СЧЕТА
3000
КОНСУЛЬТАЦИЯ БУХГАЛТЕРА
2000
КОМПЛЕКСНОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
6000
ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
6000
БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС
6000

Получить консультацию

Мы перезвоним Вам в ближайшее время и ответим на все Ваши вопросы
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

Наши преимущества

Большой
стаж работы
Своевременность
Новейшие
технологии
Качество
работы
Бесплатные
консультации

Мы предлагаем

01
Бухгалтерское обслуживание ИП
02
Бухгалтерское обслуживание ООО

Бухгалтерское обслуживание предприятий

В законе РФ "О бухгалтерском учете", указаны четыре возможных способа ведения бухгалтерского учета на любом предприятии:
Вести бухгалтерский учет лично;
Ввести в штат должность бухгалтера;
Учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;
Передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, бухгалтеру-специалисту, или консалтинговой фирме, специализирующейся на бухучете, что и понимается под внешним бухгалтерским обслуживанием.
Ведение бухгалтерского учета
Консультации по бухгалтерскому учету
Восстановление бухгалтерского учета
Аутсорсинг расчета заработной платы
Постановка бухгалтерского учета
Бухгалтерское сопровождение

Наши
услуги

Схема работы

Вы передаете нам документы (сканы, фото или оригиналы)
Регистрируем их в базе 1C
Начисляем зарплату вашим сотрудникам(отпускные, больничные и прочие)
Считаем налоги
Создаем банковские платежки по всем налогам
Готовим комплект финансовой отчетности во все налоговые органы и фонды
Вы подписываете
свою отчетность
Сдаем ее одним из выбранных вами способов

Преимущества работы с нами

01
13 лет успешной работы на рынке. Смотрите отзывы наших клиентов.
02
Практикуем системный подход к решению юридических проблем в частной жизни и бизнес-сфере.
03
Широкий спектр услуг в юридической бухгалтерской и аудиторской сфере.
04
Работаем оперативно. Все услуги по регистрации проходят в самые короткие сроки.
05
Гарантируем конфиденциальность полученной информации.

Вопросы и ответы

Поиск по 57 вопросам и ответам
08.05.2020
?

Какую отчетность и куда необходимо сдавать?

!

Отчетность в ФСС сдается ежеквартально и не позднее 20 -го числа месяца, который следует за отчетным периодом (и до 25 числа электронно)по форме 4-ФСС, в ПФР - до 15 числа второго календарного месяца, который после отчетного периода (до 20 числа - электронно) по форме РСВ-1. Читать полностью

» Все вопросы и ответы
X

Задать вопрос




Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

Наши специалисты

Дорохова Е.В.
Начальник отдела регистрации Регистрация и ликвидация компаний, внесение изменений
Мустафеева Н.С.
Бухгалтер Бухгалтерский учет компаний
Давидьянц Н.А.
Бухгалтер Бухгалтерский учет компаний, специалист по ВЭД
Боровец О.Н.
Генеральный директор Ведение судебных дел, договорная работа, юридическое сопровождение
Потапова Л.А.
Бухгалтер Бухгалтерский учет компаний
Жеребцова А.Н.
Главный бухгалтер Прием клиентов, ведение организаций

Отзывы клиентов

ООО «Застолье+»
ООО «Застолье+»
Генеральный директор
П. М. Кузьмин
ООО «Репит Трэвел Компани»
ООО «Репит Трэвел Компани»
Генеральный директор
А. В. Одынов
ООО «А1 Констракшн»
ООО «А1 Констракшн»
Генеральный директор
А. О. Иванов
ООО «Радони»
ООО «Радони»
Генеральный директор
Р. М. Джавиш
ООО «ИНТЕРАЛЬЯНС»
ООО «ИНТЕРАЛЬЯНС»
Генеральный директор
А. И. Васин
ООО «БАУКОМОС»
ООО «БАУКОМОС»
Генеральный директор
М. Н. Урамаев
ООО «Спарта Инвест»
ООО «Спарта Инвест»
Генеральный директор
А. Л. Бачевский
ООО «ВК Сервис Консалт»
ООО «ВК Сервис Консалт»
Генеральный директор
В. В. Киселев
ООО «Тэмфет»
ООО «Тэмфет»
Генеральный директор
А. В. Гула
ООО «Техцентр Сервис-Авто»
ООО «Техцентр Сервис-Авто»
Генеральный директор
В. В. Данилюк
ООО «Авиа-экспресс»
ООО «Авиа-экспресс»
Генеральный директор
Б. Ф. Боровец
ООО «РУСМЕТТОРГ»
ООО «РУСМЕТТОРГ»
Генеральный директор
Р. А. Улыбин
ООО «Трейдмаркет»
ООО «Трейдмаркет»
Генеральный директор
Р. Е. Ванаев
ООО «ОСНОТЭК»
ООО «ОСНОТЭК»
Генеральный директор
Г. В. Саушкин
ООО «Темп»
ООО «Темп»
Директор по развитию
М. В. Шепелев
Рекламное агентство «Апрель-Принт»
Рекламное агентство «Апрель-Принт»
Генеральный директор
А. В. Максимов

Наши клиенты

Остались вопросы?

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время!

Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
X

Заказ звонка

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время! Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
X

Оформить заказ

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время! Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
© 2001—2020 ООО «Верное дело»