Юридические и бухгалтерские услуги
Прочный фундамент вашего бизнеса

Наши услуги

Наши услуги

Оформить заказ

   
(499) 324-06-63
пн.-пт. с 09:30 до 18:00

(499) 324-06-63
(499) 320-97-69
(499) 320-96-13

Заказать звонок

 

Наши услуги

Наши услуги

Оформить заказ

Главная → Восстановление бухгалтерской отчетности

Восстановление бухгалтерской отчетности

 

Руководитель организации, как это указывается в законодательстве РФ, несет личную ответственность за ведение бухгалтерского учета. Бухучет должен вестись непрерывно – то есть с момента регистрации юрлица и до его ликвидации или же проведения реорганизации. Хозяйственные операции предприятия отражаются в бухгалтерском учете и регистрируются на каждом этапе, подтверждаясь документально. Однако есть ситуации, когда непрерывность нарушается, и тогда обязательно понадобится восстановление бухгалтерского учета.

Когда требуется восстановление бухгалтерского учета

Любая организация может столкнуться с неприятными обстоятельствами, которые приведут к утрате бухгалтерской отчетности. В бухучете могут допускаться ошибки, отчетность может оказаться некорректно составленной, на деятельность предприятия могут оказывать влияния обстоятельства неодолимой силы, и все это может привести к нарушению принципа непрерывности бухучета.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета – необходимая процедура, если:

  • по какой-либо причине в организации полностью отсутствует бухучет и налоговый учет;
  • оказалось, что бухучет имеет определенные нарушения;
  • замечены ошибки в имеющейся налоговой отчетности;
  • ряд отчетных периодов не подтверждается регистрами бухгалтерского и налогового учета;
  • утрачены первичные документы или учетные регистры организации.

Компания «Верное дело» предлагает восстановление бухучета предприятиям любой формы собственности. Наши сотрудники отличаются высоким уровнем компетентности и квалификации, они сумеют найти решение даже в сложных ситуациях.

Наши преимущества

Большой стаж работыБольшой стаж работы
СвоевременностьСвоевременность
Новейшие технологииНовейшие технологии
Качество работыКачество работы
Бесплатные консультацииБесплатные консультации
Компенсация штрафовКомпенсация штрафов

Задачи по восстановлению бухучета

Главная цель восстановления бухучета состоит в приведении в соответствие существующим требованиям законодательства бухгалтерской документации. При необходимости в налоговые органы и фонды сдается недостающая отчетность или предоставляются документы для уточнения, а также проводится начисление и уплата налогов и сборов.

Восстановление бухучета может быть и полным – то есть с учетом всего периода существования предприятия, и частичным – когда восстановления требуют только отдельные периоды деятельности.

Цены на восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерской отчетности от 4 000 рублей за отчетный период.

Восстановление бухгалтерского учета в Москве: основные этапы процедуры

Существуют определенные этапы восстановления бухгалтерского учета в Москве:

  • проводится глубокий анализ состояния учета на предприятии;
  • начинается первичная обработка документации, которая имеет своей целью выявление недостающих документов;
  • проводится восстановление документов;
  • формируются регистры, необходимые для ведения бухгалтерского учета на предприятии;
  • составляется корректная бухгалтерская отчетность;
  • проводится расчет налоговых платежей;
  • составляются и подаются в органы контроля необходимые документы и отчеты.

Компания «Верное дело» выполняет восстановление бухгалтерского учета в Москве максимально оперативно и корректно. На наших сотрудников всегда можно положиться.

Процесс по восстановлению бухучета всегда начинается со сбора, проведения сортировки и обработки всех документов организации, которые имеются. Это позволяет обнаружить недостающую документацию, а также выявить нарушения в заполнении документов. Также восстановление требует инвентаризации, которая позволяет уточнить наличие материальных ценностей и товаров, которые необходимы для корректного количественного учета. После того, как этот этап завершен, требуется восстановить недостающие первичные документы, после чего создаются новые регистры отчетности и учета.

На третьем этапе формируются налоговые документы и подаются в контролирующие органы.

Существуют ситуации, когда бухгалтерские документы были утрачены или уничтожены вследствие непредвиденных операций – пожара, наводнения и т.д. Тогда создается комиссия для расследования причины утраты документации, проводится инвентаризация основных средств предприятия, опись пропавших и оставшихся документов, товарно-материальных ценностей, что и становится базой для восстановления бухучета.

Что касается стоимости восстановления бухгалтерского учета, нужно отметить, что компания «Верное дело» работает с каждой организацией индивидуально, потому конечная цена будет зависеть от объема проведенных по факту работ.

Чтобы получить развернутую консультацию по любым вопросам, достаточно позвонить или же заказать обратный звонок. Мы предложим вам оптимальные условия и выполним свои обязательства на высочайшем уровне!

Преимущества работы с нами

  1. 13 лет успешной работы на рынке. Смотрите отзывы наших клиентов.
  2. Практикуем системный подход к решению юридических проблем в частной жизни и бизнес-сфере.
  3. Широкий спектр услуг в юридической бухгалтерской и аудиторской сфере.
  4. Работаем оперативно. Все услуги по регистрации проходят в самые короткие сроки.
  5. Гарантируем конфиденциальность полученной информации.
 

Наши специалисты

Боровец О.Н.

Боровец О.Н.

Генеральный директор
Ведение судебных дел, договорная работа, юридическое сопровождение
Жеребцова А.Н.

Жеребцова А.Н.

Главный бухгалтер
Прием клиентов, ведение организаций
Потапова Л.А.

Потапова Л.А.

Бухгалтер
Бухгалтерский учет компаний
Мустафеева Н.С.

Мустафеева Н.С.

Бухгалтер
Бухгалтерский учет компаний
Давидьянц Н.А.

Давидьянц Н.А.

Бухгалтер
Бухгалтерский учет компаний, специалист по ВЭД
Дорохова Е.В.

Дорохова Е.В.

Начальник отдела регистрации
Регистрация и ликвидация компаний, внесение изменений
Украинцев В.А.

Украинцев В.А.

Юрист
Регистрация компаний, внесение изменений
Панина Н.А.

Панина Н.А.

Секретарь
Отдел ПСО, работа с договорами
 

Отзывы клиентов

  • ООО Авиа-экспресс

    ООО «Авиа-экспресс»

    Генеральный директор
    Б. Ф. Боровец

  • Техцентр Сервис-Авто

    ООО «Техцентр Сервис-Авто»

    Генеральный директор
    В. В. Данилюк

  • ООО «Темп»

    ООО «Темп»

    Директор по развитию
    М. В. Шепелев

  • РА Апрель-Принт

    Рекламное агентство «Апрель-Принт»

    Генеральный директор
    А. В. Максимов

  • Трейдмаркет

    ООО «Трейдмаркет»

    Генеральный директор
    Р. Е. Ванаев

  • ООО «ОСНОТЭК»

    ООО «ОСНОТЭК»

    Генеральный директор
    Г. В. Саушкин

  • РА Апрель-Принт

    Рекламное агентство «Апрель-Принт»

    Генеральный директор
    А. В. Максимов

  • ООО «Темп»

    ООО «Темп»

    Директор по развитию
    М. В. Шепелев

 

Наши клиенты

  • Московский ювелирный завод
  • Московский ювелирный завод
  • Московский ювелирный завод
  • Московский ювелирный завод
  • Московский ювелирный завод
  • Московский ювелирный завод
  • Московский ювелирный завод
  • Московский ювелирный завод
  • Московский ювелирный завод
  • Московский ювелирный завод
  • Московский ювелирный завод

Остались вопросы?


Вы можете позвонить по телефону +7 (499) 324-06-63 или оформить заказ на наши услуги прямо сейчас!

* Имя
* Телефон
E-mail
Сообщение

Нажимая кнопку «Отправить», вы даёте Согласие на обработку персональных данных.

 
 

© 2001—2019 ООО «Верное дело»

115409, г. Москва, ул. Москворечье, д. 43. Ст. м.: «Каширская», «Кантемировская»
(499) 324-06-63(499) 320-97-69, (499) 320-96-13, (495) 210-21-02, (495) 506-25-59

Фейсбук ВКонтакте
Заказ звонка

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время!

Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Удобное Вам
время звонка:
Примечание:

Нажимая кнопку «Заказать», вы даёте Согласие на обработку персональных данных.

Узнать стоимость бухгалтерского сопровождения
Личный бухгалтер сэкономит от 34 000 рублей

Оставьте заявку и Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Нажимая кнопку «Заказать», вы даёте Согласие на обработку персональных данных.