Ведение бухгалтерского учета организации

Нет сотрудников необходимой квалификации? Не хватает времени на решение других задач бизнеса или просто хотите сэкономить? Передайте бухучет независимым профессионалам из компании «Верное ДЕЛО». Специалисты позаботятся о своевременном составлении и сдаче отчетности, а также минимизируют риски претензий надзорных органов.

Принципы сотрудничества

  1. Отдать на аутсорсинг можно как некоторые функции, так и бухгалтерский учет полностью. Целесообразность оценивается исходя из конкретной ситуации.
  2. Срок оказания бухгалтерских услуг — на усмотрение клиента. Но наиболее распространенный вариант — от 1 года, что позволяет до конца закрыть хотя бы один отчетный период. Только при длительном обслуживании специалисты успевают глубоко изучить деятельность предприятия, принять необходимые меры и наладить надлежащий бухучет. Чем дольше срок договора, тем больший эффект даст такая помощь.
  3. Доступен разный формат взаимодействия. Например, можно выбрать удаленное ведение бухгалтерского учета (обмен документами и информацией по интернету или через курьера).
  4. Можно обратиться за оказанием необходимых услуг, даже если как таковой системы ведения бухгалтерского учета в организации нет или она налажена с большими недостатками. Но сначала придется выполнить восстановление или постановку с нуля.
  5. Фирма, которая берет на себя ведение бухучета, не становится частью структуры бизнеса клиента. Это не дополнительное подразделение, а независимый и полезный помощник.
  6. Исполнители отвечают за ошибки. Если при ведении учета были приняты неверные решения, которые вызвали негативные последствия для обслуживаемой организации, в том числе в виде штрафов, пени и доначисления налогов, то причиненные убытки компенсируются в полном объеме.

При ведении бухгалтерского учета специалисты придерживаются обязательных правил, установленных федеральным законом 402 от 06.12.11, ПБУ и стандартами МСФО. В частности, согласно указанным нормативным актам хозяйствующие субъекты в РФ обязаны точно и достоверно отражать каждую проводимую операцию, тщательно документировать факты деятельности и систематически исчислять полученные доходы и понесенные расходы. Учет должен быть непрерывным, то есть начинаться с момента государственной регистрации и прекращаться только при ликвидации либо реорганизации. Но для индивидуальных предпринимателей, обособленных подразделений иностранных фирм в РФ сделано исключение. Ведение бухгалтерского учета для них — добровольное.

Базовый документ — учетная политика. В бухгалтерском учете ООО и других юридических лиц используется принцип двойной записи. На основании первичных данных бухгалтерского учета формируются аналитические и синтетические регистры. Применяется единое денежное измерение для адекватного сопоставления показателей отчетности. Кроме того, по действующему порядку ответственность за соблюдение вышеприведенных требований несет руководитель организации либо другое уполномоченное должностное лицо. При этом разрешается поручать ведение бухучета сторонним фирмам с соответствующей специализацией.

Какие бухгалтерские услуги нужны для качественного учета?

  • Обработка первичных документов, составление проводок, занесение данных в программу, вывод на печать и анализ ведомостей.
  • Проведение платежей. Формально эта услуга относится не к учету, а к финансовым операциям. Однако если пустить этот вопрос на самотек, бухгалтерская система может дать сбой.
  • Заполнение налоговых регистров и исчисление обязательных сборов в бюджет.
  • Кадровая работа, включая расчет положенных выплат персоналу и сборов в социальные фонды;
  • Оформление итоговых отчетов. В услугу для ООО входит формирование баланса и приложений, деклараций по налогам, предусмотренных спецификой деятельности, сведений и справок в ПФ, ФСС, ФМС и Росстат.

Если необходимо, организуется раздельный бухгалтерский учет по разным направлениям и подразделениям бизнеса. Клиенты часто прописывают в договоре возможность получения регулярных консультаций. Это увеличивает стоимость ведения бухгалтерской работы, но обеспечивает предприятие оперативными разъяснениями и рекомендациями по поводу применения положений новых нормативных актов по учету и порядку действий в сложных ситуациях.

Можно дополнительно заказать такие бухгалтерские услуги, как сопровождение при инвентаризациях, сверках расчетов или проверках контролирующих органов. В случае проблем специалисты сумеют наладить и оптимизировать финансовую работу, налогообложение и документооборот.

Какова стоимость такой помощи?

Это зависит от условий бизнеса:

  • Организационной формы. К примеру, по сравнению с ИП бухгалтерские услуги для ООО будут стоить дороже, так как это хозяйствующий субъект с более сложной структурой и процессами;
  • Режим налогообложения. Так, на УСН операций немного, и стоимость бухгалтерского сопровождения окажется минимальной;
  • Численность персонала и объем документооборота
  • Наличие нестандартных инструментов и объектов деятельности: валюта, ценные бумаги, лизинг и т. п.;
  • Регион. В Москве прайсы обычно выше, но компетентных и надежных специалистов найти проще.

И ООО, и ИП получат от подобных услуг только плюсы. Будут сокращены расходы на зарплату персоналу, офисную площадь, программное обеспечение и обустройство рабочих мест. Не придется беспокоиться об актуальности применяемых методик, случайной или намеренной недобросовестности сотрудников, внезапных отпусках и болезнях. Если вы работаете в Москве, просто выбирайте компанию «Верное ДЕЛО» и одной важной проблемой станет меньше.

ПРАЙС ЛИСТ НА Ведение бухгалтерского учета организации
Бухгалтерское обслуживание до 20 операций: ОСНО/УСН 15%, 6%
5 000/2 000 руб.
Бухгалтерское обслуживание 20-50 операций: ОСНО/УСН 15%, 6%
15 000/7 000 руб.
Бухгалтерское обслуживание 50-100 операций: ОСНО/УСН 15%, 6%
30 000/15 000 руб.
Бухгалтерское обслуживание свыше 100 документов: ОСНО/УСН 15%, 6%
Договорная

Получить консультацию

Мы перезвоним Вам в ближайшее время и ответим на все Ваши вопросы
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

Наши преимущества

Большой
стаж работы
Своевременность
Новейшие
технологии
Качество
работы
Бесплатные
консультации

Мы предлагаем

01
Бухгалтерское обслуживание ИП
02
Бухгалтерское обслуживание ООО

Бухгалтерское обслуживание предприятий

В законе РФ "О бухгалтерском учете", указаны четыре возможных способа ведения бухгалтерского учета на любом предприятии:
Вести бухгалтерский учет лично;
Ввести в штат должность бухгалтера;
Учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;
Передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, бухгалтеру-специалисту, или консалтинговой фирме, специализирующейся на бухучете, что и понимается под внешним бухгалтерским обслуживанием.
Ведение бухгалтерского учета
Консультации по бухгалтерскому учету
Восстановление бухгалтерского учета
Аутсорсинг расчета заработной платы
Постановка бухгалтерского учета
Бухгалтерское сопровождение

Наши
услуги

Схема работы

Вы передаете нам документы (сканы, фото или оригиналы)
Регистрируем их в базе 1C
Начисляем зарплату вашим сотрудникам(отпускные, больничные и прочие)
Считаем налоги
Создаем банковские платежки по всем налогам
Готовим комплект финансовой отчетности во все налоговые органы и фонды
Вы подписываете
свою отчетность
Сдаем ее одним из выбранных вами способов

Преимущества работы с нами

01
13 лет успешной работы на рынке. Смотрите отзывы наших клиентов.
02
Практикуем системный подход к решению юридических проблем в частной жизни и бизнес-сфере.
03
Широкий спектр услуг в юридической бухгалтерской и аудиторской сфере.
04
Работаем оперативно. Все услуги по регистрации проходят в самые короткие сроки.
05
Гарантируем конфиденциальность полученной информации.

Вопросы и ответы

Поиск по 57 вопросам и ответам
08.05.2020
?

Какую отчетность и куда необходимо сдавать?

!

Отчетность в ФСС сдается ежеквартально и не позднее 20 -го числа месяца, который следует за отчетным периодом (и до 25 числа электронно)по форме 4-ФСС, в ПФР - до 15 числа второго календарного месяца, который после отчетного периода (до 20 числа - электронно) по форме РСВ-1. Читать полностью

» Все вопросы и ответы
X

Задать вопрос




Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

Наши специалисты

Дорохова Е.В.
Начальник отдела регистрации Регистрация и ликвидация компаний, внесение изменений
Мустафеева Н.С.
Бухгалтер Бухгалтерский учет компаний
Давидьянц Н.А.
Бухгалтер Бухгалтерский учет компаний, специалист по ВЭД
Боровец О.Н.
Генеральный директор Ведение судебных дел, договорная работа, юридическое сопровождение
Потапова Л.А.
Бухгалтер Бухгалтерский учет компаний
Жеребцова А.Н.
Главный бухгалтер Прием клиентов, ведение организаций

Отзывы клиентов

ООО «Застолье+»
ООО «Застолье+»
Генеральный директор
П. М. Кузьмин
ООО «Репит Трэвел Компани»
ООО «Репит Трэвел Компани»
Генеральный директор
А. В. Одынов
ООО «А1 Констракшн»
ООО «А1 Констракшн»
Генеральный директор
А. О. Иванов
ООО «Радони»
ООО «Радони»
Генеральный директор
Р. М. Джавиш
ООО «ИНТЕРАЛЬЯНС»
ООО «ИНТЕРАЛЬЯНС»
Генеральный директор
А. И. Васин
ООО «БАУКОМОС»
ООО «БАУКОМОС»
Генеральный директор
М. Н. Урамаев
ООО «Спарта Инвест»
ООО «Спарта Инвест»
Генеральный директор
А. Л. Бачевский
ООО «ВК Сервис Консалт»
ООО «ВК Сервис Консалт»
Генеральный директор
В. В. Киселев
ООО «Тэмфет»
ООО «Тэмфет»
Генеральный директор
А. В. Гула
ООО «Техцентр Сервис-Авто»
ООО «Техцентр Сервис-Авто»
Генеральный директор
В. В. Данилюк
ООО «Авиа-экспресс»
ООО «Авиа-экспресс»
Генеральный директор
Б. Ф. Боровец
ООО «РУСМЕТТОРГ»
ООО «РУСМЕТТОРГ»
Генеральный директор
Р. А. Улыбин
ООО «Трейдмаркет»
ООО «Трейдмаркет»
Генеральный директор
Р. Е. Ванаев
ООО «ОСНОТЭК»
ООО «ОСНОТЭК»
Генеральный директор
Г. В. Саушкин
ООО «Темп»
ООО «Темп»
Директор по развитию
М. В. Шепелев
Рекламное агентство «Апрель-Принт»
Рекламное агентство «Апрель-Принт»
Генеральный директор
А. В. Максимов

Наши клиенты

Остались вопросы?

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время!

Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
X

Заказ звонка

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время! Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
X

Оформить заказ

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время! Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
© 2001—2021 ООО «Верное дело»