 |
Юридические и бухгалтерские услуги
Прочный фундамент вашего бизнеса
Оформить заказ
|
|
(499) 324-06-63
(499) 320-97-69
(499) 320-96-13

|
|
|
|
Оформить заказ
|
Главная → Вопросы и ответы
→ Ликвидация ОАО, ЗАО
Ликвидация ОАО и ЗАО в вопросах и ответах
08.05.2015
Какие документы необходимы для ликвидации ОАО и ЗАО?
В процессе ликвидации АО требуется подготовить следующие документы:
- Свидетельство о государственной регистрации АО;
- Свидетельство о внесении сведений о АО в ЕГРЮЛ;
- Уведомление о начале процедуры ликвидации, составлении промежуточного баланса и формировании ликвидационной комиссии;
- Устав (в последней редакции);
- Последняя редакция учредительных документов АО;
- Документ о постановке на налоговый учет;
- Протокол собрания акционеров, в котором указаны решения о назначении на должность руководителя и главного бухгалтера;
- Паспортные данные директора и акционеров (необходима копия отметки о регистрации места жительства).
Информация о кодах ОКВЭД;
- Извещения из внебюджетных фондов (социального страхования, медицинского, пенсионного);
- Последний бухгалтерский баланс с приложением перечня дебиторов и кредиторов, расшифровка задолженности АО.
|
|
Наши клиенты
|
|
|