Юридические и бухгалтерские услуги
Прочный фундамент вашего бизнеса

Наши услуги

Наши услуги

Оформить заказ

   
(499) 324-06-63
пн.-пт. с 09:30 до 18:00

(499) 324-06-63
(499) 320-97-69
(499) 320-96-13

Заказать звонок

 

Наши услуги

Наши услуги

Оформить заказ

ГлавнаяБухгалтерское обслуживание → Аутсорсинг расчета заработной платы

Аутсорсинг расчета заработной платы

Аутсорсинг расчета заработной платы — это передача профессиональной компании-провайдеру функции расчета заработной платы и соответствующих налогов на зарплату, подготовки документов и необходимых отчетов для фискальных органов.

Наша компания оказывает услугу по расчету заработной платы для индивидуальных предпринимателей и организаций с любым количеством сотрудников.

Стоимость услуги зависит от количества работников предприятия.

Срок расчета заработной платы для сотрудников вашей компании — 7 дней.

Что входит в услугу?

  • Расчет зарплаты сотрудникам клиента.
  • Исчисление НДФЛ и страховых взносов на страхование от несчастных случаев на производстве, взносов в ПФ РФ, ФСС РФ, ФОМС РФ и ТОМС РФ на выплаты в пользу работников.
  • Расчет отпускных сумм, компенсаций за неиспользованный отпуск, выплат по больничным листам.
  • Расчет пособий, в том числе по листам временной нетрудоспособности, а также пособий работникам, имеющим детей.
  • Расчет выходных пособий и прочих выплат, предусмотренных законодательством РФ при увольнении сотрудника.
  • Расчет индексации причитающихся выплат и повышения зарплаты сотрудников.
  • Расчет вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, заключенным с физическими лицами, расчет величины сдельной заработной платы.
  • Ведение регистров учета начисления заработной платы и иных выплат работникам, а также регистров исчисления налогов и сборов с указанных сумм.
  • Составление квартальной, годовой отчетности по налогам и сборам, исчисляемым с выплат в пользу работников.
  • Подготовка индивидуальных расчетных листков, расчетно-платежных ведомостей, справок 2-НДФЛ.
  • Подготовка отчетности в органы статистики, внебюджетные фонды и налоговые органы, включая сведения персонифицированного учета в Пенсионный фонд РФ и 2-НДФЛ в налоговую инспекцию.
  • Расчет выплат в пользу сотрудников в соответствии с трудовым договором, Положением об оплате труда и другими внутренними документами.

Преимущества

Речь о сокращении издержек на отдел кадров и бухгалтерию, что особенно выгодно небольшой компании или стартапу. Аутсорсинг расчета заработной платы позволяет предприятию сосредоточиться на основных бизнес-процессах.

Аутсорсинг расчета заработной платы — это оперативность взаимодействия и компетентность специалистов. Эксперты нашей компании всегда в курсе последних изменений в законодательстве в области заработной платы, налоговых выплат, отчислений в пенсионный фонд, подоходного налога и иных обязательных отчислений.

Мы гарантируем соблюдение действующего законодательства РФ в сфере оплаты труда и строгую конфиденциальность информации о клиенте (данные об организации, составляющие коммерческую тайну, личные данные работников, сведения об уровне окладов и др.).

Стоимость расчета заработной платы

Количество сотрудников Стоимость за месяц
1-2 1 500 руб.
3 и последующие 500 руб. за каждого сотрудника
 

Наши специалисты

Боровец О.Н.

Боровец О.Н.

Генеральный директор
Ведение судебных дел, договорная работа, юридическое сопровождение
Жеребцова А.Н.

Жеребцова А.Н.

Главный бухгалтер
Прием клиентов, ведение организаций
Потапова Л.А.

Потапова Л.А.

Бухгалтер
Бухгалтерский учет компаний
Мустафеева Н.С.

Мустафеева Н.С.

Бухгалтер
Бухгалтерский учет компаний
Давидьянц Н.А.

Давидьянц Н.А.

Бухгалтер
Бухгалтерский учет компаний, специалист по ВЭД
Дорохова Е.В.

Дорохова Е.В.

Начальник отдела регистрации
Регистрация и ликвидация компаний, внесение изменений
Украинцев В.А.

Украинцев В.А.

Юрист
Регистрация компаний, внесение изменений
Панина Н.А.

Панина Н.А.

Секретарь
Отдел ПСО, работа с договорами
 

Отзывы клиентов

  • ООО Авиа-экспресс

    ООО «Авиа-экспресс»

    Генеральный директор
    Б. Ф. Боровец

  • Техцентр Сервис-Авто

    ООО «Техцентр Сервис-Авто»

    Генеральный директор
    В. В. Данилюк

  • ООО «Темп»

    ООО «Темп»

    Директор по развитию
    М. В. Шепелев

  • РА Апрель-Принт

    Рекламное агентство «Апрель-Принт»

    Генеральный директор
    А. В. Максимов

  • Трейдмаркет

    ООО «Трейдмаркет»

    Генеральный директор
    Р. Е. Ванаев

  • ООО «ОСНОТЭК»

    ООО «ОСНОТЭК»

    Генеральный директор
    Г. В. Саушкин

  • РА Апрель-Принт

    Рекламное агентство «Апрель-Принт»

    Генеральный директор
    А. В. Максимов

  • ООО «Темп»

    ООО «Темп»

    Директор по развитию
    М. В. Шепелев

 

Наши клиенты

  • Московский ювелирный завод
  • Московский ювелирный завод
  • Московский ювелирный завод
  • Московский ювелирный завод
  • Московский ювелирный завод
  • Московский ювелирный завод
  • Московский ювелирный завод
  • Московский ювелирный завод
  • Московский ювелирный завод
  • Московский ювелирный завод
  • Московский ювелирный завод

Остались вопросы?


Вы можете позвонить по телефону +7 (499) 324-06-63 или оформить заказ на наши услуги прямо сейчас!

* Имя
* Телефон
E-mail
Сообщение

Нажимая кнопку «Отправить», вы даёте Согласие на обработку персональных данных.

 
 

© 2001—2019 ООО «Верное дело»

115409, г. Москва, ул. Москворечье, д. 43. Ст. м.: «Каширская», «Кантемировская»
(499) 324-06-63(499) 320-97-69, (499) 320-96-13, (495) 210-21-02, (495) 506-25-59

Фейсбук ВКонтакте
Заказ звонка

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время!

Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Удобное Вам
время звонка:
Примечание:

Нажимая кнопку «Заказать», вы даёте Согласие на обработку персональных данных.

Узнать стоимость бухгалтерского сопровождения
Личный бухгалтер сэкономит от 34 000 рублей

Оставьте заявку и Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Нажимая кнопку «Заказать», вы даёте Согласие на обработку персональных данных.