Аутсорсинг расчета заработной платы

Аутсорсинг расчета заработной платы — это передача профессиональной компании-провайдеру функции расчета заработной платы и соответствующих налогов на зарплату, подготовки документов и необходимых отчетов для фискальных органов.

Наша компания оказывает услугу по расчету заработной платы для индивидуальных предпринимателей и организаций с любым количеством сотрудников.

Стоимость услуги зависит от количества работников предприятия.

Срок расчета заработной платы для сотрудников вашей компании — 7 дней.

Что входит в услугу?

  • Расчет зарплаты сотрудникам клиента.
  • Исчисление НДФЛ и страховых взносов на страхование от несчастных случаев на производстве, взносов в ПФ РФ, ФСС РФ, ФОМС РФ и ТОМС РФ на выплаты в пользу работников.
  • Расчет отпускных сумм, компенсаций за неиспользованный отпуск, выплат по больничным листам.
  • Расчет пособий, в том числе по листам временной нетрудоспособности, а также пособий работникам, имеющим детей.
  • Расчет выходных пособий и прочих выплат, предусмотренных законодательством РФ при увольнении сотрудника.
  • Расчет индексации причитающихся выплат и повышения зарплаты сотрудников.
  • Расчет вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, заключенным с физическими лицами, расчет величины сдельной заработной платы.
  • Ведение регистров учета начисления заработной платы и иных выплат работникам, а также регистров исчисления налогов и сборов с указанных сумм.
  • Составление квартальной, годовой отчетности по налогам и сборам, исчисляемым с выплат в пользу работников.
  • Подготовка индивидуальных расчетных листков, расчетно-платежных ведомостей, справок 2-НДФЛ.
  • Подготовка отчетности в органы статистики, внебюджетные фонды и налоговые органы, включая сведения персонифицированного учета в Пенсионный фонд РФ и 2-НДФЛ в налоговую инспекцию.
  • Расчет выплат в пользу сотрудников в соответствии с трудовым договором, Положением об оплате труда и другими внутренними документами.

Преимущества

Речь о сокращении издержек на отдел кадров и бухгалтерию, что особенно выгодно небольшой компании или стартапу. Аутсорсинг расчета заработной платы позволяет предприятию сосредоточиться на основных бизнес-процессах.

Аутсорсинг расчета заработной платы — это оперативность взаимодействия и компетентность специалистов. Эксперты нашей компании всегда в курсе последних изменений в законодательстве в области заработной платы, налоговых выплат, отчислений в пенсионный фонд, подоходного налога и иных обязательных отчислений.

Мы гарантируем соблюдение действующего законодательства РФ в сфере оплаты труда и строгую конфиденциальность информации о клиенте (данные об организации, составляющие коммерческую тайну, личные данные работников, сведения об уровне окладов и др.).



ПРАЙС ЛИСТ НА Аутсорсинг расчета заработной платы
Стоимость расчета заработной платы количество сотрудников 1-2
1500 руб.
Стоимость расчета заработной платы количество сотрудников 3 и последующие
500 руб. за каждого сотрудника

Получить консультацию

Мы перезвоним Вам в ближайшее время и ответим на все Ваши вопросы
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

Наши преимущества

Большой
стаж работы
Своевременность
Новейшие
технологии
Качество
работы
Бесплатные
консультации

Мы предлагаем

01
Бухгалтерское обслуживание ИП
02
Бухгалтерское обслуживание ООО

Бухгалтерское обслуживание предприятий

В законе РФ "О бухгалтерском учете", указаны четыре возможных способа ведения бухгалтерского учета на любом предприятии:
Вести бухгалтерский учет лично;
Ввести в штат должность бухгалтера;
Учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;
Передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, бухгалтеру-специалисту, или консалтинговой фирме, специализирующейся на бухучете, что и понимается под внешним бухгалтерским обслуживанием.
Ведение бухгалтерского учета
Консультации по бухгалтерскому учету
Восстановление бухгалтерского учета
Аутсорсинг расчета заработной платы
Постановка бухгалтерского учета
Бухгалтерское сопровождение

Наши
услуги

Схема работы

Вы передаете нам документы (сканы, фото или оригиналы)
Регистрируем их в базе 1C
Начисляем зарплату вашим сотрудникам(отпускные, больничные и прочие)
Считаем налоги
Создаем банковские платежки по всем налогам
Готовим комплект финансовой отчетности во все налоговые органы и фонды
Вы подписываете
свою отчетность
Сдаем ее одним из выбранных вами способов

Преимущества работы с нами

01
13 лет успешной работы на рынке. Смотрите отзывы наших клиентов.
02
Практикуем системный подход к решению юридических проблем в частной жизни и бизнес-сфере.
03
Широкий спектр услуг в юридической бухгалтерской и аудиторской сфере.
04
Работаем оперативно. Все услуги по регистрации проходят в самые короткие сроки.
05
Гарантируем конфиденциальность полученной информации.

Вопросы и ответы

Поиск по 57 вопросам и ответам
08.05.2020
?

Какую отчетность и куда необходимо сдавать?

!

Отчетность в ФСС сдается ежеквартально и не позднее 20 -го числа месяца, который следует за отчетным периодом (и до 25 числа электронно)по форме 4-ФСС, в ПФР - до 15 числа второго календарного месяца, который после отчетного периода (до 20 числа - электронно) по форме РСВ-1. Читать полностью

» Все вопросы и ответы
X

Задать вопрос




Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

Наши специалисты

Дорохова Е.В.
Начальник отдела регистрации Регистрация и ликвидация компаний, внесение изменений
Мустафеева Н.С.
Бухгалтер Бухгалтерский учет компаний
Давидьянц Н.А.
Бухгалтер Бухгалтерский учет компаний, специалист по ВЭД
Боровец О.Н.
Генеральный директор Ведение судебных дел, договорная работа, юридическое сопровождение
Потапова Л.А.
Бухгалтер Бухгалтерский учет компаний
Жеребцова А.Н.
Главный бухгалтер Прием клиентов, ведение организаций

Отзывы клиентов

ООО «Застолье+»
ООО «Застолье+»
Генеральный директор
П. М. Кузьмин
ООО «Репит Трэвел Компани»
ООО «Репит Трэвел Компани»
Генеральный директор
А. В. Одынов
ООО «А1 Констракшн»
ООО «А1 Констракшн»
Генеральный директор
А. О. Иванов
ООО «Радони»
ООО «Радони»
Генеральный директор
Р. М. Джавиш
ООО «ИНТЕРАЛЬЯНС»
ООО «ИНТЕРАЛЬЯНС»
Генеральный директор
А. И. Васин
ООО «БАУКОМОС»
ООО «БАУКОМОС»
Генеральный директор
М. Н. Урамаев
ООО «Спарта Инвест»
ООО «Спарта Инвест»
Генеральный директор
А. Л. Бачевский
ООО «ВК Сервис Консалт»
ООО «ВК Сервис Консалт»
Генеральный директор
В. В. Киселев
ООО «Тэмфет»
ООО «Тэмфет»
Генеральный директор
А. В. Гула
ООО «Техцентр Сервис-Авто»
ООО «Техцентр Сервис-Авто»
Генеральный директор
В. В. Данилюк
ООО «Авиа-экспресс»
ООО «Авиа-экспресс»
Генеральный директор
Б. Ф. Боровец
ООО «РУСМЕТТОРГ»
ООО «РУСМЕТТОРГ»
Генеральный директор
Р. А. Улыбин
ООО «Трейдмаркет»
ООО «Трейдмаркет»
Генеральный директор
Р. Е. Ванаев
ООО «ОСНОТЭК»
ООО «ОСНОТЭК»
Генеральный директор
Г. В. Саушкин
ООО «Темп»
ООО «Темп»
Директор по развитию
М. В. Шепелев
Рекламное агентство «Апрель-Принт»
Рекламное агентство «Апрель-Принт»
Генеральный директор
А. В. Максимов

Наши клиенты

Остались вопросы?

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время!

Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
X

Заказ звонка

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время! Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
X

Оформить заказ

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время! Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
© 2001—2020 ООО «Верное дело»